Aston Martin. На гоночной

Aston Martin. На гоночной

Фото Aston Martin. На гоночнойВышедшей из разбитой легковушки шофер лишь только всплеснул руками: «Что же ты напрямик то не двигался?!» Системы защищенности Volvo могут помочь избежать конфликта и отводят в сторону в том числе и фуру? Либо это мистика голубого квадрата в действии? Так или иначе обладателям Volvo не рекомендовано твердить данный опыт, стоя на светофоре вблизи с Ауди R8 либо Aston Martin.

На гоночной магистрали все дорожное величие «разогнанных», хотя по сути все тех же серийныхмашинах пропадает. Хорошо строгих торможения перегревают диски, а коробка отрешается транслировать вращающий момент на колеса при повернутом управляющем колесе. В поворотах автокар, не оборудованный спортивной подвеской, накреняется в общем-то всячески сопротивляется схожему с ним воззванию. Круг «возвращения в боксы» приходится одолевать без тормозов, дабы как-нибудь их остудить. При всем при этом по личным чувствам непосредственно S60 из всей представленной палитры машин оказалась самой резвой в критериях гоночного трека.


Читайте интересную статью : Штрафы за нарушения ПДД: власти предлагают прогрессивную шкалу


Реальный спортсмен Volvo S60 Polestar на магистрали был владельцем положения. Он породисто рычал и лихо отрисовывал линии движения, демонстрируя всю собственную прыть.

Volvo S60, покинув чуждую себе среду автогоночной магистрали, снова трансформировалась в великолепный, очень комфортный и до чрезвычайности неопасный автокар, не лишенный спринтерских свойств. Программное обеспечивание Polestar проделало его еще чуточку скорее. Хотя дабы устроить из серийной машины спортивного монстра, надо(надобно) подвергать доработке подвеску, тормоза, облегчать всю систему и всерьез модернизировать движок. Только после этого S60 несомненно будет способен испытывать себя на гоночной магистрали как жилища, хотя это уже несомненно будет не обыденный S60 причем даже не S60 с пакетом Polestar, а S60 Polestar Concept.


Просмотрите замечательный и хороший пост : Колесей


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 8.4MB | MySQL:139 | 0,253sec