Skoda Fabia RS Свежее

Skoda Fabia RS Свежее

Фото Skoda Fabia RS СвежееРевизия на крепкость. Анализ Skoda Fabia RS

Свежее поколение заряженного хэтчбека В-класса Skoda Fabia RS было замечено на свет еще вминувшем году. Эти машины довольно востребованы между европейской молодежи – небольшие, следовательно, не создающие заморочек в городе, хотя «злые» – массивные, с неплохими тормозами и маневренностью, схожей со спортивными автомобилями. У нас эти машины не наиболее востребованы – в Рф является, собственно что чем поболе автокар и размер его мотора, что круче. И реализации этих автомашин, как Skoda Fabia RS, Рено Clio Спорт и пр., исчезающе малы. Авто для знатоков, иначе говоря.


Прочтите интересный материал : Форд Puma (1990) 40 000$


Сама Skoda Fabia хотя и не стала хитом, хотя снискала конкретную популярность между мотивированной аудитории. Той, кот-ая при выборе автомашины управляется принципом «лишь бы была красненькой». У «чешки» все это есть – для малогабаритного хэтчбека у нее довольно колоритная наружность спасибо выразительной фронтальной части с миндалевидными фонарями. Салон также назвать нельзя простецким – для В-класса в Fabia все довольно отменно, есть и мягенькие пластики, а над эргономичностью очевидно трудились тех. персонал из Фольксваген – смотрится намного выразительнее соплатформенного Polo, хотя при всем при этом такие же отменно. Истинная подружка каждой девицы, коей не необходим большой автокар для мегаполисы. не все, ну да, в перспективе свежих экономных корейцев стоимость на хэтчбек может показаться на первый взгляд высоковатой.

Еще больше неблагопристойной смотрится для непосвященных стоимость модификации Skoda Fabia RS – ценник на хэтчбек В-класса с 1,4-литровым мотором наступает от 799 000 руб. Ну да за эти средства возможно не столько машину парой классов повыше приобрести, хотя к тому же дополнить ее опциями! Приблизительно например имеет возможность воскрикнуть каждой клиент, случаем ткнувшийся в конфигуратор на официальном веб-сайте Skoda и обнаруживший странные большинству несложных клиентов 132 Kw. Переводим – это 180 л. с. Помноженные на очень хорошо работающую коробку DSG и малый авторитет машины. Иных версий на рынке просто не предлагается – нет ни дизеля (как это было на предшествующей «эрэске»), ни механической коробки. Нехорошо ли это? Дизельных Fabia RS реализовали в пределах 40 штук, сегодняшних бензиновых – уже 185.


Читайте интересную статью : SsangYong Chairman (1995) 34 000$


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.86MB | MySQL:129 | 0,845sec