Рено Symbol, полюбившийся

Рено Symbol, полюбившийся

Фото Рено Symbol, полюбившийсяСамый комфортный Logan преобразуется в Symbol

Известный автомобиль Рено Symbol, полюбившийся россиянам, тянет “омоложение” уже в 4-ый один. Крепко он поменялся поначалу в 2002 году, хотя самое радикальное перевоплощение случилось в 2008-м – свежий Symbol предположили на Столичном автомобильном салоне.


Посмотрите интересный и хороший пост : АВТОМИР


Стимулом последних перемен стал удачный пуск дешевого автомобиля Logan, кот-ый уже стал вРф наиболее “этническим” Рено. И клиенты каждый день стояли перед выбором, собственно что предпочесть – нетребовательный и незатейливый Logan или чуть-чуть прибавить и арестовать больше узкий, да и больше “цивилизованный” Symbol? И перед рекламщиками фирмы Рено стоял нетривиальный вопрос – как разбавить по различным нишам прямых соперников одной марки.

1-ый шаг – это, естесственно, стиль. Ранее Symbol напоминал жертву генетических тестов – хэтчбек Clio, к коему пришили “ранец” автобагажника на огромных 500 л.. Хотя сейчас все намного лучше. Изменены практически все кузовные панели – впереди взор падает на блестящую планку меж большими блок-фарами, а с боковой стороны протянулась красивая подштамповка и были замечены вспомогательные окна за задними дверями.

В целом, все формируется в целый и довольно гармонический тип. При всем при этом его будто бы проделывали в пику рубленому и граненому Logan, дабы, по всей видимости, упростить выбор. И сейчас у “Знака” был замечен неплохой козырь: в случае если клиенту приглянутся его мягкий формы, то на Logan он позже едва ли поглядит. Нехитро, собственно что разработчики вправду нарекли машину New Symbol.

Впрочем свежим его возможно именовать только в некоторой степени, так как под иным кузовом здесь кроется издавна изученная “внутренность” предшествующего “Знака”. 9-сантиметровая надбавка в длине растворилась в бамперах и свесах, а колесная база как и раньше – 2472 мм, скажем у хэтчбеков Clio II. И позади более-менее комфортабельно несомненно будет лишь только 2 пассажирам, а третьему не позавидуешь. 1:1 в матче Symbol – Logan: в автомобиле столичной сборки пространства позади намного поболе. А багажник у “Знака”, невзирая на неуместный ограниченный просвет, выигрывает и размером, и наличием откидной спинки заднего сидения.


Посмотрите хороший и интересный пост : Сегодня вступают в силу поправки в ПДД


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.86MB | MySQL:130 | 0,871sec