Peugeot 407 и Мазда6 с

Peugeot 407 и Мазда6 с

Фото Peugeot 407 и Мазда6 сКлассная маневренность впечатляет к тому же поэтому, собственно что при адаптации для русского рынка многое модели Рено получают перенастроенную ходовую доля с повышенным клиренсом. И непосредственно это всецело попортило подвеску Лагуна II, какую сделали в валкого ленивого увальня. Впрочем Лагуна III – также в приспособленном варианте. Ну и схема подвесок принципно не поменялась – все такой же McPherson впереди и опора позади. Хотя все-таки какая разница в повадках.

Ну да, естесственно, Лагуна III стала некоторое количество жестче, хотя это благоразумнаяоплата за конструктивные совершенствования в маневренности. Особенно собственно что подвеска отрабатывает выпуклости упруго и, основное, намного тише, чем в Лагуна II. С звукоизоляцией – глубокий порядок. И позади как и раньше комфортно и комфортно, хотя долговязые пассажиры, скажем в машине 2 поколения, станут подпирать головами покатое заднее стекло.


Читайте хороший и интересный материал : АСПИ-ГРУП


Абсолютно адекватны и стоимости – в нашем недавнешнем обзоре домашних автомашин D-класса обнаружилось, собственно что выгоднее “Лагуны” лишь только “корейцы”, архаичный Peugeot 407 и Мазда6 с куда наименее симпатичным экстерьером. Не говоря уже о том, Рено пошла еще далее и повысила гарантию на Лагуна III до 3-х лет. Есть и дизельная модификация с шестиступным “автоматом”.

Осталось достичь самого головного – неплохого спроса. В случае если реализации Лагуна III останутся на уровне умеренных фурроров прежнего поколения, то не надо в том числе и заикаться о поставках в Российскую Федерацию модификации GT и будущей серийной Лагуна Coupe. Но тот факт, собственно что Рено Лагуна III вышла довольно добродетельной и заслуживает теплых отзывов намного поболе предшественницы, – это прецедент.


Просмотрите хорошую запись : Мазда Verisa (1991) 59 000$


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.89MB | MySQL:130 | 0,882sec