Peugeot 508 пролетает, практически

Peugeot 508 пролетает, практически

Фото Peugeot 508 пролетает, практическиВ перемещении

Весомое совершенство Peugeot 508, коие я что на тест-драйве, – превосходная стабильность намагистрали. Не смотря на нешипованные шины, автомат довольно уверенно шла по заснеженным и зигзагообразным дорогам без мизерного намека на заносы. В том числе и на участках с оледенением Peugeot 508 мешал ни мизерного предлога прибрать ногу с педали акселератора.


Прочитайте интересную статью : Saab 95 (1994) 99 000$


К нехорошему качеству дорог автокар относится с безразличием: ямы, «гребенку», «волны» Peugeot 508 пролетает, практически не замечая. Имеет возможность, французы настроили подвеску (передняя – McPherson, задняя – независящая мультирычажная) нарочно под отечественную реальность? Наверняка ведомо, собственно что спецы Peugeot прирастили клиренс у автомашин, поставляемых на наш рынок, и в данный момент он составляет 165 мм.

А турбованный 150-сильный движок не удивил. Имеет возможность, лишь потому собственно что его дефорсировали на 6 л. с. из-за сокращения пошлины; имеет возможность, в следствии массивного катализатора и электроники, коие «душат» мотор из-за заслуги общепризнанных мерок Евро-5… Другими текстами, для полуторатонной машины лично не хватает тяги при обгонах. Ну да, автокар разгоняется практически с каждой скорости, хотя проделывает он это очень натужно, будто бы напротив собственной воли. Впрочем по паспортным данным время разгона до 100 км/ч у Peugeot 508 150 л. с. составляет 9,2 секунды, собственно что очень хорошо.

Автоматическая шестиступная коробка также вызывает вопросы, тем более собственной нерасторопностью и видными рывками, например при снижении передачи. Тем более приметен немалый разрыв в передаточных количествах меж 5-й и 6-й ступенями. Автокар бизнес-класса так обязан быть либо больше мыгким, либо больше стремительным.

Из дефектов еще возможно обозначить(означить) экономию Peugeot на звукоизоляции. проблемные пространства – колесные арки и боковые стекла. Все таки от автомашины такового класса ожидаешь большей тишины в салоне. На практике же детально слышно подвывание ветра в окошках и звуки парящих в колесные арки снегопада, льда, песка и соли.

Вывод


Читайте материал : ИСТ-Ф ООО


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.93MB | MySQL:169 | 1,898sec