Citroen C4, идет по стопам заявить

Citroen C4, идет по стопам заявить,

Фото Citroen C4, идет по стопам заявитьСвежий Citroen C4 заменил моторы на германские

Для людей, чувствующих себя обманутыми свежим Citroen C4, идет по стопам заявить, собственно что рестайлинг – это вправду только малозначительные конфигурации во наружности. Не надо дуться на рекламщиков, коие именуют C4 “свежим”, – естесственно, практически никакой он не свежий. Просто через хорошо года в последствии удачных продаж в Европе автомашине понадобилось так поправить некоторое количество недоработок, суммировав все претензии посетителей, и опять истечь на рынок уже с больше потребительски нацеленными чертами.


Просмотрите хороший материал : ЛИКВИ МОЛИ РУС МАГАЗИН


Пред нами все такой же C4, кот-ый продолжает плясать в рекламе роботом и всем улыбаетсясредствами шевронами, коие уверенно пролагают дорога авто к пьедесталу продаж в данном разделе в Европе. В маленьких промежутках меж работой над скрытыми концептами, приготовленными для Парижа, художники Citroen наносили штришки обновления на вид С4. Кто-то, проходя мимо, нарисовал рельеф свежего капота с 4 ребрами, кто-то реконструировал фронтальный бампер, очередной креативщик подрисовал фронтальным фарам свежие лампы, его спутник, задумавшись, отбелил задние габариты, а директор по эталонам и качеству принял решение, собственно что у С4 все приборы обязаны вылезти под стекло, как на большинстве последних авто Citroen.

В салоне изменились материалы. Торпедо все с таким же приятным прорезиненным покрытием сейчас содержит иной набросок. Ступица руля, по-прежнему, недвижна, не считая удобства управления всеми функциями на руле, она обеспечивает практически постоянно верное раскрытие подушки защищенности. К комплектации добавилась свежая, больше доступная навигационная система MyWay с функцией Блютуз и слотом для SD-карт.

Основные конфигурации задели как один места под капотом. Там хозяйничали наименее ветреные тех. персонал, потому собственную работу они довели до конца. В политре Citroen остается старенькый 110-сильный мотор, а на смену оставшимся приходят 2 агрегата, созданные вместе с Бмв. Оба мотора имеют размер 1,6 л, и у 1-го мощность 120 л. с., а у 2 с помощью турбины бывает замечена силу в 150 л. с. Не считая механической коробки, кот-ая совместима со всеми вариациями мотора, предлагается и 4-ступенчатый “машина”. Впрочем в самом симпатичном кузове купе автоматическая секвентальная коробка уточняется исключительно в паре с мотором 120 л. с., а у хэтчбека есть вариант с Коробка автомат и мощностью 140 л. с., выходит, 10 л. с. коробка-“машина” и “поглощает”.

Все эти моторы и коробки уже были опробованы на Peugeot 207 и 308. Впрочем что, собственно что это однообразные авто, хотя бы поэтому, собственно что C4 купе весит меньше, чем 308, и свойства по разгону на таких же движках у Citroen на 2 секунды лучше, чем у Peugeot, в том числе и на “автомате”.

Оба мотора на C4 ведут себя достаточно быстро. В случае если 150-сильный агрегат совместно с “механикой” абсолютно имеет возможность презентовать отрада лихачу, то 120-сильный мотор всеобъемлюще удовлетворит водителя динамикой для мегаполисы. Другими словами 120 сил – это ровно то, а имеет возможность, и чуток поболе такого как, собственно что надлежит быть у городского хэтчбека такового объема. 150 л. с. – это уже богатство3 и дурачество. Механическая трансмиссия на 150-сильном движке трудится чуток жестче, сцепление схватывает в одночасье, без способности его регулировать, при всем при этом передачи достаточно недлинные, а ход ручки КПП длинноват. При всем при этом движок эластичный и показывает неплохой подхват на всем спектре. 120-сильный агрегат – прибор больше нежное. Податливое сцепление, покладистая коробка, обеспечивающая достаточно точные попадания в передачи, – набор неплохой, хотя мало комфортный для мегаполисы. Невзирая на ненависть большинства автомобилистов к автоматическим коробкам, особенно французского производства, 4-ступенчатый “машина” PSA – вариант удовлетворительной. Он шагнул намного далее, чем механизированные SensoDrive, и так считается классической автоматической Коробка автомат, кот-ая не разрешает авто скатываться с горки и не например длительное время мешкает при переключениях.

Строгая тряская подвеска, какую только слегка подправили, разрешает но несмотря на все вышесказанное отлично содержать авто в крутых поворотах. Данная классическая черта всех хэтчбеков Citroen со спортивным прошедшим, скажем острые тормоза, сохранилась и на переделанном С4. Не хватает хэтчбеку лишь только большей чувствительности и жесткости управляющего управления.

Citroen C4 – это раз из числа тех случаев, когда знатоки автомашин, желающие оставаться уникальными в собственном выборе, готовы сознаться, собственно что, невзирая на распространенность авто на магистрали, оно до сих пор достойно такого как, дабы его брали авто ценители хорошей кухни. Не лишним будет заметить, доступ в касту приверженцев дизайна продается за все такие же средства. Стоимость Citroen C4 в последствии рестайлинга не поднялась. К примеру, самый ходовой вариант с Коробка автомат и движком 120 л. с. стоит в базе 567 тыс. руб.. Данная цифра, непременно, вырастет с помощью прибавления в комплектацию ESP (17 тыс. руб.), обогрева сидений, добавочных подушек защищенности (18 тыс. руб.) и прочих достаточно нужных функций и расцветки авто в краска металлик (10 тыс. руб.).


Прочитайте хороший материал : Garmin Nuvi 3790T


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.72MB | MySQL:130 | 0,872sec