Skoda?” Ну да, это Skoda!

Skoda?” Ну да, это Skoda!

Фото Skoda?” Ну да, это Skoda!Хотя идея о погрузке домашней техники в Superb отпадет незамедлительно, стоит лишь только оказаться снутри. Челюсть стремительно падает на тканевый коврик со особыми упорами для ног, повышающими комфортабельность поездки, ну а в голове появляется вопрос: “Это Skoda?” Ну да, это Skoda!

Естесственно, внутренняя субординация в холдинге Фольксваген не разрешила чехам оторватьсяпо абсолютной, хотя в том числе и Passat оказался повержен, не вспоминая уже о японских соперниках. Плавные пластик, кожа-алькантара, приличные вставки под дерево и море блестящих ободков в купе с хорошей сборкой проделывают экстерьер Superb, наверное, наилучшим за эти средства. Роскошно, роскошно и ничего излишнего. Высочайший пилотаж.


Просмотрите интересную статью : Бмв 8 Series (2010) 45 000$


И эргономичность – на 5. Уладиться в автомобиле может шофер и непрезентабельного подъема, и двухметровый великан – спектры регулировок просто громадны. Немалые зеркала снимают всевозможные трудности с обзорностью, а все старания на органах управления выверены с совершенной точностью. Фольксваген, хотя и с символом Skoda. А свежая климатическая установка повеселит не столько неприметной и действенной работой, да и смешными “бегающими” цифрами.

Оснащение абсолютно ожидаемо в последствии первого шока от салона Skoda Superb. Не считая двузонного климат-контроля, тут есть “навигация” с 6,5-дюймовым экраном, биксеноновые фары, электроприводы фронтальных сидений. Причем даже самодействующий “парковщик” – стоит его активировать, как ультразвуковые датчики начнут “вынюхивать” место с боковой стороны. Когда система обусловит, собственно что пространства довольно, она подает сигнал. А далее надо(надобно) включить заднюю передачу, выпустить руль и рулить лишь только тормозом и газом. Прикольно, хотя при наличии парктроника впереди и позади не очень животрепещуще.

А втыкать заднюю здесь надо(надобно) с выжимом сцепления. Коробка-то – шестиступная “ручка”. Ну и мотор “бизнеса” маловат – его размер всего 1,8 литра. Кто-то устроит недовольную гримасу, хотя Skoda предлагает и 3,6-литровую 260-сильную версию Superb с полным приводом, а бережливые клиенты предпочтут турбодизель мощностью 170 лошадиных сил.


Читайте интересную запись : АВТО КАРУМ ООО


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.88MB | MySQL:130 | 0,866sec