Рено Меган II наилучшим автомашиной

Рено Меган II наилучшим автомашиной

Фото Рено Меган II наилучшим автомашинойХэтчбек Рено стал доступнее по деньгам

Предшествующий хэтчбек Рено Меган работал предлогом для издевательств над фирмой – автоматс откляченным задом и амбразурой заместо заднего стекла, где щетка стеклоочистителя напоминала хвостик той-терьера. Тем лет, когда спецы приняли Рено Меган II наилучшим автомашиной Европы и дали ему титул “Car of the Year 2003”, Меган привнес в C-сегмент много новшеств. Тогда это была 1-ая в классе в общем-то 1 из немногих машин, кот-ая заводилась кнопкой; уже в базе на ней стояло 6 подушек защищенности, она оснащалась свежими датчиками ливня и света.


Просмотрите хороший и интересный материал : ЗАО “Уралавто”


Плюс у машины было еще некоторое количество необычных для несложных домашних автомашин составных частей, которыми с привеликим удовольствием огромной популярностьюимели огромный успех ее обладатели и коие например раздражали оставшихся шоферов. Граница новизны что модели был очевидно превышен, и отечественные (неевропейские) клиенты не обрели машину. А что временем завод мотора с кнопки, очень маленькие задние щетки, системы защищенности зашли в будничный обиход уже на всех обычных машинах.

Свежий Меган хэтчбек стал как все – в данном его свежая мощь, в данном его наклонность. что эксклюзивности, собственно что была заложена в предшествующий хэтчбек, поболе нет. Внешний стиль Меган II до сих пор выделяется от всех средствами необычными составными частями, хотя уже не например оригинален. Не вызывает отторжения у масс, да и закончил быть объектом восхищения у прежних фанатов. А к органам управления, регулировкам и опциям пристраститься свежим обладателям, не знавшим раньше, собственно что это Рено, сейчас не понадобиться. Свежих технических либо компоновочных заключений в новеньком Меган также абсолютно нет. Шасси доработано от Меган предшествующего поколения. Меган обустроен фронтальной подвеской на подобии псевдо-Макферсон. Задняя подвеска полузависимая, вооружена опорой с запрограммированной диструкцией. Настройка данной балки и различает шасси свежего автомобиля Флюенс от хэтчбека Меган III.

Меган причесали. Меган привели к совокупным эталонам. Сейчас тут и ручник обычной формы, но не самолетный рычаг, как ранее, и сидения регулируются таким же методом, как у всех, но не собственной уникальной, пусть и немного проституткой системой. Приобретая верные черты наружности и управления, Меган утрачивает харизму. Ну и дьявол с ней – на харизме далековато не уедешь, а переработанное шасси, понятное управление и как возможно наименее эффектная наружность (хотя в данном вопросе французы например и не сумели сравняться с германскими, японскими и корейскими соперниками) станут отлично продаваться. А это в бизнесе по перепродаже глобальных моделей – особо стоит обратить внимание на то.

Мощных сторон у свежего Меган стало намного поболе, и они с лихвой перекрывают утрату неблаговидной харизмы. Он не уходил негромким и удобным, хотя при всем при этом стал довольно сладким в распоряжении. Но даже это его основное совершенство: городские улочки сейчас – сплошное наслаждение. Легковесный руль прежнего поколения заменен на управляющую систему с ярко воплощенным и отлично приметным хоть какому смертному переменой старания на управляющем колесе: когда автомат стоит на пространстве, руль делается нетяжелым как перышко, а с набором скорости настолько видно становится тяжелее, собственно что соединяется с автомашиной в одно целое. Руль Меган конкретно держит ноль: на прямой его возможно выпустить и быть уверенным в прямолинейной траектории перемещения автомашины. Увеличение точности управляющего управления Рено обосновывает цифрами: общее передаточное отношение управляющего механизма снизилось с 1/17 на Меган II до 1/16 на новеньком Меган, индукционный датчик вращающего этапа содержит в 4 раза большее быстродействие, чем старенькый оптический датчик (0,6 мс напротив прежних 2,4 мс), увеличена частота работы электрического блока управляющего управления (1000 Гц напротив 420 Гц), увеличена частота срабатывания электронного сервомотора (300 Гц напротив 70 Гц). Эти конфигурации упрощают процесс выполнения поворотов, устраняя инерционность и вязкость управляющего управления и позволяя шоферу больше наверняка чувствовать все выпуклости дорожного рельефа. Впрочем резвые виражи вызывают у Меган наклоны. Данная неувязка вытекает из актуального плюсы машины – плавности хода. Добавим к данному обдуманную превосходную звукоизоляцию, и по ощущению комфорта Меган опять на шаг впереди множества соперников, проигрывая им в моторах и динамике. Педаль тормоза как и раньше довольно острая и схватывает в самом начале рабочего хода. В 2002-м эти тормоза вызывали недоумение, хотя в данный момент например задерживают уже почти все авто, и пристраститься не приходится. Торможение превосходное, и как и раньше приходится смотреть, чтобы при конечной остановке автомат не клевала носом.

Мотор у Меган III несомненно будет пока же раз – 106-сильный 1,6-литровый, кот-ый несомненно будет подходить как с ручной коробкой, например и с “автоматом”. Менеджеры Рено приняли решение подходить по пути меньшего сопротивления – они привозят в Российскую Федерацию лишь только ходовые в нашей стране комплектации. Дизели, свежие универсалы и купе-кабриолеты имеют все шансы в Рф не показаться совсем. Вопрос с данными моделями висит у французов на карандаше, хотя что, собственно что россиян не заинтересовывают авто в данных классах. Вывод профессионалов Рено, как ни прискорбно, подтверждается совместной статистикой продаж похожих автомашин – они очень малы, дабы эти ниши стали увлекательны для Рено. Хэтчбек Рено Меган III абсолютно недорог – стоимости начинаются от 560 тыс. спасибо турецкой сборке. Неплохая стоимость дозволит Рено серьезно побороться за долю на рынке хэтчбеков глобального С-класса. В данный момент как минимальное колличество любой 3-ий автокар в данном классе продается с кузовом хэтчбек.

Автомобили Флюенс и хэтчбеки Меган III выпускаются в Турции, и на наш рынок идут машины, созданные для государств с прохладным климатом и скверными дорогами. От европейских версий наша, русская, выделяется модифицированной задней опорой в подвеске, аккумом увеличенной емкости, модифицированными опциями стартера, другими резиновыми шлангами и другими морозостойкими материалами. Больше маленькая база хэтчбека Меган III разрешает ему быть вертлявее и живее, чем Флюенс, хотя приходится сберегать на месте для задних пассажиров и на размере багажного филиалы.

Козырь Меган III – это экстерьер. Сплошь из податливых материалов, с увлекательным стилем и наиболее широким салоном в классе. Тротуар устройств у сего Рено – практически шедевр: она великодушна по графике, по цветам и по интеллигентности подсветки. Желтоватые стрелки устройств приводят в экстаз. А трехстрочный экран на центральной консоли, напротив, не совсем приветлив по графике и малоинформативен. Перебирать на данном мониторе бессчетные строки опций телефонного аппарата и музыки либо треки композиций, считываемых с флэшки, абсолютно неловко. Появляется чувство работы со старенькым обычным мобильником. Технологии уже впереди – машине не хватает обычного огромного цветного монитора.

А куда подевались все ящички и полочки, коие в обилии находились на прошлом Меган II? Из локотников пропали ящички для CD (а сейчас MP3-дисков), в полу поболе нет укрытых ниш для мелочи – перчаток и моющих средств. Багажник несложен, как коробка из-под обуви, хотя и стал видно поболе – 368 л.. Он нуждается в сетках и лотках, хотя их возможно приобрести лишь только как функции. Сложить сидения так. обр., дабы получить большой багажник с ровненьким горизонтальным полом, также тяжело. Как и раньше заслуживающим сохранился только бардачок – он необъятен. Куда еще у вас появится возможность запихнуть кипу дорожных карт, бутылочку воды и… 15-дюймовый ноутбук? В засушливые деньки в охлаждаемый бардачок вместятся 2 пластмассовые двухлитровые бутыли.

3 базисные комплектации – Authentique, Expression, Dynamique – по тарифам от 559 500 до 674 500 руб. возможно по надобности доукомплектовать за доплату системой курсовой стойкости ESP, CD/MP3-магнитолой с цифровой системой 3D Sound, ксеноновыми фонарями, круиз-контролем, чип-картой с функцией “Свободные руки”, 16-дюймовыми легкосплавными дисками.


Прочтите пост : ТРИО-АВТО


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.45MB | MySQL:121 | 0,632sec