Опелевцы не запямытовали на тему

опелевцы не запямытовали на тему

Фото Опелевцы не запямытовали на темуОпель выдумал “нагретый” хэтчбек

3 радостных буковкы GSi были замечены вблизи с брендовой “молнией” Опель на крышкеавтобагажника малышки Корса практически 20 годов назад – уже в первом поколении Корса имела возможность похвастать быстроходной версией. В минувшем году лавры самой сильной модификации перехватила 192-сильная Корса OPC, хотя опелевцы не запямытовали на тему GSi, сделав ее своего рода желтый серединой меж простыми Корса и некоторое количество непредсказуемой OPC. И в конце концов она добралась и до русского рынка.


Посмотрите хороший и замечательный материал : ООО ПКФ Автохим


Наверное, снаружи в серьезном черном цвете Корса GSi выглядит в том числе и лучше махающей руками “мечты стритрейсера” OPC, кот-ая любой составной частью орет: “Всех порву!” Только опрятные бампера с жалобой на спортивность, умеренный округлый патрубок системы выхлопа и 17-дюймовые колеса выдают GSi “с потрохами”.

И диски, к привеликой радости, обыденные 5-спицевые, но не набившие оскомину “снежинки”, ставшие особой чертой OPC еще со лет Astra 2 поколения. Позже данный стиль скопировали все кому не ленность. Покрышки – вточности такие же, как на Корса OPC и Clio Рено Спорт – 215/45 R17 Continental SportContact 3. На 75-сильные малолитражки эти на заводе не ставят, следовательно, несомненно будет забавно.

Хотя поначалу хотелось бы оглядеться снутри. 1-ое, собственно что веселит, – тут обычный, круглый руль с подходящим сечением, но не страшно неловкая “статуя” в дизайне барокко, собственно что красуется в OPC. Ну да к тому же обогрев наличествует. Мелкота, хотя прохладным осенним днем все таки хорошо содержать “баранку” не задубевшими пальцами.

А сидения, естесственно, у OPC куда лучше – там-то “ковши” именитой конторы Recaro. Вобщем, и штатные спортивные кресла с двуцветной обивкой и смешной “дырчатой” фактурой очень хороши. Ну и пассажиры обрадуются – в OPC строгие пластмассовые спинки практически терроризируют колени задних седоков.


Посмотрите хорошую запись : ЛАДА ФАВОРИТ


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.92MB | MySQL:169 | 1,907sec