Опель говорит официально: русская


Опель говорит официально: русская
Mokka позиционируется как кроссовер, потому низковато свисающий передник фронтального бампера смутит множества будущих покупателей. От земли до кромки фартука мы намеряли 160 мм. Мало, беря во внимание, собственно что клиренс — 190. Передник резиновый и его проще измять, ежели отстегнуть. В случае если отстегнулся — скверная примета. Означает, вскоре «птичку» ожидает строгая посадка. Необходим он для совершенствования аэродинамики автомашины. Русская версия абсолютно имела возможность бы стать без фартука. (UPD: К моменту публикации тест-драйва это было секретом, хотя сейчас Опель говорит официально: русская Mokka возымела укороченный на 30 мм передник. Эти машины 2013 модельного года уже начали отгружать дилерам).
Кроссоверы для русского рынка из Кореи движутся поначалу в Калининград, где их дособираютна заводе Автотор. Кроме 1,8-литрового мотора, Mokka предлагается у нас с турбомотором 1,4 л (140 л. с.) — он идет исключительно в сочетании с полным приводом и 6-ступенчатой «механикой». Атмосферная Mokka быть может или переднеприводной с МКПП, или вэдовой с Коробка автомат. С середины будущего года несомненно будет доступен и дизель. Стоимость за самый простой Опель — 729 тыщ руб.. Хотя версии с фронтальным приводом и «автоматом», кот-ая имела возможность бы приглянуться городскому жильцу, нет. А за Mokka с Коробка автомат и полным приводом понадобиться выложить как минимальное колличество 915 000 руб.. На 1-ый взор недешево — столько стоят больше солидные кроссоверы. Хотя в случае если находить автокар непосредственно с полным приводом и «автоматом», ну да еще в хорошем оснащении и дабы бренд не смущал, то итоговая стоимость окажется гораздо поболе, чем 915 тыщ. Ну а в случае ценового паритета на 1-ый намерения выйдут эти фишки Мокки, как интегрированный велобагажник и анатомические сидения.
Ознакомтесь так же: TRANSPARTS