Опель Astra Sports Tourer уже

Опель Astra Sports Tourer уже

Фото Опель Astra Sports Tourer ужеРожденный универсалом. Тест-драйв Опель Astra Sports Tourer

Параплан еще мерцает кое-где высоко в небе, а я на новеньком универсалеОпель Astra Sports Tourer уже близок к точке финиша. Победа! Автомат с легкостью скользит по горячему сицилийскому серпантину вниз, заныривая в повороты и послушливо и азартно отзываясь на перемещения педалями и рулем. Врываюсь в городок, скидываю скорость, и… здесь штатная навигация выбрасывает бесчестную шуточку. Только совершив незапланированную двукратную обзорную экскурсионную поездку по городку, я оказался в точке встречи. Параплан приземлился только-только. Но несмотря на все вышесказанное сейчас о свежей спортивно-универсальной модели в линейке Astra у меня есть возможность поведать большое количество и с привеликим удовольствием.


Посмотрите хороший пост : Правительство РК назвало масштабы автомобильной контрабанды


При всей искренности увлечения россиян зарубежными модами и взорами лишь только автомобилисты в собственных предпочтениях остаются стойкими – как предпочитали автомобили, например и до настоящего времени почаще подбирают машины с этим кузовом. Впрочем зарубежным маркам так получается переманивать на собственную сторону – равномерно реализации смещаются в сторону хэтчбеков причем даже универсалов. Из Опель Astra текущего поколения удались замечательные хэтчбеки, и влившийся в обновление модельной линейки универсал Astra Sports Tourer данную направленность поддержал. В данном светило увериться в импровизированном состязании параплана и автомашины, коие мы сделали у склона сицилийского вулкана Этна.

1,4-литровый мотор выделяет машине быстро стартовать с пространства, набирая 100 км/ч за 10 с маленьким секунд. Впрочем, невзирая на собственную турбину и 140 л. с. мощности, тяжело и ревом совладевает с ростом в гору, особенно с этим грузом в автобагажнике. Если приставка Sports, ну и мода сейчас на деятельный жизненный стиль, мы загрузили в свежий релиз пару сложенных парапланов – поэтому и направились к склонам Этны. Прыгать в бреющий полет.

Это лишь только с земли может показаться на первый взгляд, собственно что параплан ничего не весит – большие томные кули со сложенными куполами вплотную, хотя влезли в 500-литровое багажное филиал Astra. В том числе и задний диванчик ложить не понадобилось – там абсолютно имели возможность бы с комфортом расположиться еще чета пассажиров.


Читайте запись : Гран-При Венгрии: первая победа Хэмилтона


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.71MB | MySQL:127 | 0,947sec