Фольксваген подготовил его

Фольксваген подготовил его

Фото Фольксваген подготовил егоУдобный. Беспроигрышный. Кислый. Тест-драйв VW Passat Alltrack

Представьте для себя обладателя Passat Variant. Кого предположили? Мне на разум приходитпрочный хозяйственник с наибольшим пузом либо менеджер средней руки с выводком детей и женой-домохозяйкой. Вобщем, одно иного не отметает, а быстрее напротив. Значок VW говорит о экономической состоятельности обладателя, а немалый багажник дозволит без особенного труда перенести на дачу потертый комод 70х годов. Не выкидывать же эту меблировка, по правде. Еще некие 8 лет — и несомненно будет антиквариат.


Прочтите хорошую запись : АМВ СЕРВИС М1


Passat также в собственном семействе антик, долгожитель, выполняется с 1973 года. 1-го сего прецедента довольно, дабы осознать, как это известный, качественно изготовленный автокар. Так нужный, собственно что Фольксваген подготовил его модификации для различных типов шоферов. Традиционный автомобиль — суровым людям, 4-х дверное купе CC — молоденьким эстетам и почитателям спортивных форм, а домашним особам заготовили «сарай» Passat Variant. Сейчас есть модель и для приверженцев бездорожья. Встречайте – Passat Altrack.

Мысль, и вообще, не нова. Практически, свежая модель считается экономным вариантом премиального Ауди A4 allroad. Берем универсал с полным приводом, увеличиваем клиренс, оборудуем пластмассовым защитным обвесом и, ву а ля, готов «кроссовер». Точнее, универсал увеличенной проходимости. Снаружи VW Passat Alltrack выделяется от простого Variant раздутыми колесными арками, бамперами, порогами, матовым колченогом радиаторной решетки, одетыми в настолько же хром боковым зеркалами, обводами стекол и наконечниками выхлопных труб. Наиболее чуткие отметят повышенный на 30 мм путевой просвет (у Passat он 135 мм) и блестящие 17- либо 18-дюймовые диски. Лыжники, сноубордисты и другие энергичные жители очень позитивно отнесутся к блестящим релингам на крыше.

Для универсала вид вышел удобоваримый. Лишь только вот не имею возможности я полюбить в «сарай», ничего не имею возможности с собой поделать. В том числе и особенного рвения присесть за руль не испытываю. Хотя Фольксваген предложил корреспондентам проехаться из Мюнхена, до горнолыжного австрийского курорта Эльмау, где нас ожидали гоночный трек и смачный ланч. Как здесь не соблазниться.


Посмотрите замечательную и хорошую запись : Инспекторы ГАИ протестировали велосипедистов


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.73MB | MySQL:130 | 0,904sec