FIAT Bravo – автокар из

FIAT Bravo – автокар из

Фото FIAT Bravo – автокар изFIAT Bravo – автокар из впечатлений

Российская одиссея Fiat стартовала еще в 60-х годах, когда русское правительство купило уитальянцев лицензию на автомобиль 124-й модели, получивший звание “Европейский автокар года” в 1967 году. Итальянцы отработали план 124 еще в 70-х. С того времени у Fiat было замечено много заслуживающих автомашин гольф-класса, между коих модели 128 (наилучший автокар Европы 1970 года), Ritmo (2-е пространство в состязании “Автокар года” в 1979 году), Tipo (европейский автокар года в 1989 году), 1-ый Bravo (европейский автокар года в 1996 году).


Посмотрите так же статью : АВТОЗАПЧАСТИ МАГАЗИН


В минувшем году сектор С от Fiat снова всецело обновился – был представлен свежий хэтчбек Bravo. На него создали большую ставку и в Турине, и в Рф – непосредственно данный автокар обязан коренным образом изменить отношение к бренду Fiat в общем, как, вобщем, и уничтожить молву о недостойном качестве итальянских автомашин вообщем.

Для ревизии обоснованности свежей итальянской политические деятели в Рф присутствует FIAT Bravo с 150-сильным мотором T-jet. Изюминкой сего бензинового аппарата возможно считать турбонаддув – непосредственно он разрешает с 1,4 литра рабочего размера мотора убрать3 целых 150 л. с. Больше 100 “лошадок” с литра – прекрасный показатель.

Точно, блеклый краска данной машине не к лицу. Данному кузову куда поболе подойдет красноватый оттенок – за это время все изыски стилистики, заготовленные итальянцами, заиграют ярко и сочно. Да и в голубом варианте наружность Bravo оставляет лишь только позитивные впечатлении – спортивного облика передок с невысоким бампером, ярко поднимающаяся к корме поясная трасса, куцый “задок” – все это намекает на то, собственно что Bravo – не просто домашний хэтчбек, да и некоторый статусный продукт. Хотя тут же имеет место быть видимый изъян машины – длиннющий фронтальный свес и низковато висячий бампер вместе с 10 сантиметрами дорожного просвета. С поездками на дачу и парковкой на бордюрах понадобиться быть осторожнее. Установленная оборона картера выручит при наезде на камень, хотя звук удара по днищу автомашины навряд ли может ублажать чей-либо слух.

Приборная тротуар с отдельными шкалами спидометра и тахометра оцифрована конкретно, а оформление современно и модно. Материалы, использованные в салоне, всецело отвечают притязаниям, коие придирчивые клиенты предъявляют европейской продукции, – плавные пластик, металлизация, опрятные кнопки и рычаги, все подогнано кропотливо и ровно. В автомобиле тихо-мирно сядут и баскетболист, и лилипут – спектр регулировок огромный. Раздельно охота похвалить “баранку” – маленький3 радиус и пухлый ободок совершенно ложатся в руку, а подрулевые переключатели присутствуют непосредственно там, где хотелось бы. А и милый сюрприз – на центральном тоннеле учтен USB-порт – слушать возлюбленный mp3-сборник тут легче незатейливого, и не нужно находить “заготовки” и переписывать музыку в формат wav: воткнул “флэшку” – и слушай на самочувствие. Акустика также хороша – в том числе и активные электрические треки “тянула” без искажений, звук незапятнанный и мощнейший. Позади пространства довольно для двоих совершеннолетних, 3 человека уже поместятся тяжело. А к чему надо придраться – это к небогатому набору отсеков для маленьких вещей. Полочек на фронтальной панели вообщем нет – положить телефон некуда. А курящим данный салон имеет возможность вообщем не приглянуться – итальянцы сражаются с неблаготворной привычкой населения земли, потому приняли решение пепельницу в салоне не создавать совсем.

Климат-контроль живо остудил салон – возможно выдвигаться в Московские пробки. Впрочем маневрирование задним ходом совершить без привязанности довольно сложно – обозрение обратно неважный. Выручают лишь только боковые зеркала ну да парктроник. Разгоняется данный Bravo задористо – моторчик очевидно предпочитает высочайшие обороты, непосредственно в спектре 4-5 тыщ оборотов разбег выходит более красивым и действенным. Звук при всем при этом – приемлимо итальянский – чуть-чуть резковатый, в том числе и некоторое количество визгливый, навевающий воспоминания звуки формульных движков. Очевидно ощущается, собственно что на доводку звука выхлопа тех. персоналом было потрачено много сил и времени. Лишь только до 3 тыщ об/мин мотор очевидно вяловат – для уверенного разгона его лучше “вертеть”. И в случае если поддаться на данную провокацию – разбег несомненно будет сочным, массивным, без намека на “турбояму”. Эта черта мотора быть может расценена и как плюс – в автомобильных пробках движок вертеть не нужно, на нажатие газа мотор откликается тихо-мирно, а в случае если хотелось бы “стрельнуть” – “газ в пол” – и мотор быстро наберет “боевые” обороты.

Привод 6-ступенчатой механической коробки трудится конкретно, совершить ошибки с выбором передачи тяжело, в том числе и напротив – при любой способности охота “вставить” передачку пониже, чтобы ускориться под рев мотора. Педали приреканий кроме того не вызвали – напряжение на их достаточное, сцеплением трудиться с легкостью и хорошо, лишь только педаль акселератора мягковата. Задерживает Bravo отменно – не сбиваясь с линии движения, стремительно и правильно нажатию педали – расценить тормозной дорога не составляет практически никакого труда. За неделю теста в критериях реального перемещения достичь срабатывания Абс например и не светило – припас надежности тормозов практически постоянно достаточен. Вообщем маневренность обрадовала – довольно “острый” руль не утомляет на больших скоростях и в неспешных поворотах разрешает стать без “перехватывания”. В колее Bravo ведет себя правильно – возможно двигаться достаточно стремительно, практически не напрягая рук для подруливания, хотя в данном большая награда высокопрофильной резины – на 17-х дисках Bravo имеет возможность повести себя нервознее.

FIAT Bravo – автомат, непременно, добродетельная. Ни в какое сопоставление не идет с предшественником Stilo, ну и почти всем животрепещущим соперникам “отдал бы фору”, если б не стоимость. Турбованный Bravo 1,4 S в комплектации Emotion стоит в Рф от 710 тыщ руб.. Это сопоставимо с VW Golf 2,0 FSI, кот-ый стоит от 777 728 руб..


Посмотрите так же интересную статью : ПРОСТОР ООО


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 8.54MB | MySQL:142 | 0,265sec