Рено Меган II — год

Рено Меган II — год

Фото Рено Меган II - годРено Меган II — год эксплуатации

Кто бы мог подумать, основное в данном автомашине — совсем не «наилучшая стоимость междусоперников», причем даже не его надежность. Основное – дабы автокар нравился грядущим обладателям до одури, дабы был увлекательный, с изюминкой, и не встречался на любой стоянке в полоумных числах. Так или иначе, у авто обязан быть высочайший степень защищенности, машина и невысокая угоняемость.


Прочитайте хорошую и интересную статью : Тоннели научатся жить по «биоритмам»


Из автомашин, устраивающих нас по стоимости, под исходные обстоятельства подходил лишь только Митсубиши Colt. В случае если не считать, собственно что к весне 2005 года их в Столице уже развелось как зайчиков в пампасах, то автомобильчик оставил не плохое эмоцию. Впрочем мы предпочли больше проезжей частью Рено Меган II. Разница в стоимости в огромную сторону сравнительно Colt у Рено полностью обусловлена, и, Меган II 1,6 хэтчбек был куплен за 20500$.

Сверх базисной стоимости понадобилось еще чуть-чуть раскошелиться: регистрация в ГАИ, не родные коврики, родные пластмассовые брызговики, сигнализация, аптечка, канат, огнетушитель… также, цивилизованная эксплуатация тс невыполнима без страховок, хотя это уже раз из пт имеющих место быть каждый год затрат.

Меган оказался на изумление послушливым, почти во всем спасибо комфортабельной подвеске. Не плавной, а непосредственно комфортабельной, в последствии коей изнеженный организм водителя страдает тряской в 1 автомобилях и сражается с укачиванием в иных. Управление автомашиной довольно несложное, а с коробкой машина дешевое и для каждой представительницы слабого пола.

Руль с электроусилителем неописуемо легковесный и «пустующей», хотя это не вредит автомашине конкретно его слушаться. Из проколов эргономичности возможно заметить лишь только сравнительно узенькое место под педаль акселератора, и сначала непривычное поступок педали тормоза, кот-ая схватывает в самом начале хода. От такого как, собственно что автомат останавливается ранее, чем шофер успеет всецело выдавить педаль тормоза, создается стойкое чувство, собственно что тормоза тут просто мифические. Хотя, пересаживаясь на иные авто, где ведущее торможение наступает в конце хода педали — к ним пристраститься не приходится. А пересаживание назад на «родной» Меган опять настятельно просит адаптации под ее «острые» тормоза.


Просмотрите так же статью : Dodge Shadow (1992) 89 000$


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 10MB | MySQL:141 | 0,856sec