Peugeot сейчас именуется АТ8

Peugeot сейчас именуется АТ8.

Фото Peugeot сейчас именуется АТ8Поначалу мне досталась Almera с «механикой». Коробка вточности такая же, как у «Логана» — такие же недлинные ходы и «болтанка» в поперечном направлении, ясность переключений хромает на все передачи. На 2 передаче автомат способна разбежаться до 90 км/ч, на третьей – до 130, а отсечка случается на отметке тахометра в 6500. Пик вращающего этапа в 145 Нм доступен на 3750 оборотах за минуту, хотя в последствии 2950 – а это скорость в 100 км/ч – шум мотора делается несносным и давит своим шумовым столбом в затылок, будто бы в коробке развалились все синхронизаторы. Ему вторят вой подвески, плеск воды в арках и свист от проезжающих мимо машин.

Но несмотря на все вышесказанное подвески знакомо наплевательски относятся к мерзкомусостоянию дорог в Ярославской области, и лишь на руль передается все, чего касаются покрышки — он дрожит, как несчастливый йоркширский терьер в сумке гламурной девицы. При подобный энергоемкости раскачка кузова на волнах и неровностях меньше, чем ждешь. Тем не менее интенсивное вождение рискованно, потому что у машины очевидно появляются предрасположенность к заносу и наклонам, кроме всего прочего реакции на руль запаздывают: лишь только колеса поняли, собственно что им хотелось бы поворачивать, как уже пора их сглаживать. А так как системы стабилизации нет в том числе и в виде функции. «Ниссановцы» оправдывают это заключение «конкурентным окружением», впрочем ESP между нареченных ими соперников есть у всех.


Просмотрите хорошую и замечательную запись : ЗИП-АВТО


«Автомат» у Almera от Logan – данный страшный DP2 о 4 ступенях, кот-ый у Peugeot сейчас именуется АТ8. Форумы перегружены обсуждением неисправностей, коие накрывают коробку до и в последствии 80 000 км пробега…

Машины с «автоматом» и «механикой» видно различаются по повадкам. Автомобиль с АКП довольно тщательно повторяет маленькую рябь дорожного покрытия, старательно передавая пульсации на кузов, руль и спину водителя. Но несмотря на все вышесказанное фактически не мучается от раскачек и наклонов, меньше подбрасывает корму на лежачих полицейский и на магистрали не пробует сместиться с прямой, а руль хотя и остается вязким и заторможенным, хотя откликается скорее и понятнее, чем у «механики», напряжение на нем меньше и поболее точная околонулевая зона. Техники клянутся, собственно что опции у всех автомашин схожи, хотя данная закономерность подтвердилась на 5 автомобилях. Вполне вероятно, разница еще вызвана большей массой агрегата с АКП и другим подвесом мотора, хотя четкого ответа Nissan уяснить не сумел, в том числе и в последствии такого как как инженер проехал со мной на обеих машинах и одобрил разность. А разная погрузочная высота багажников седанов — 1 см — намекает, собственно что дело так в пружинах…

В автомобиле с «автоматом» внезапно делается слышен ветер – поскольку назойливого рокота мотора в том числе и на 3000 оборотах за минуту фактически не слышно, не слышно подвески, хотя практически никакой добавочной «шумки» нет. В случае если в автомобиле с МКП порог шумового комфорта составляет 80-90 км/ч, то на «автомате» возможно двигаться 100-120 на 2750-3500 оборотах и неплохо говорить. Коробка перешла на Almera с малый модернизацией, по этому обязан пореже переключаться. Переключения, естесственно, запаздывают, хотя происходят плавненько. Не забудет АКП поменять передачи и в ручном режиме по мере надобности.

Средний затрата бензина, сообразно бортовику, составил 8 л. на 100 км у МКП и 8,6-10,5 литра — у АКП. Веселит, собственно что Almera согласна кормиться 92-ым бензином. Размер топливного бака прирастили до 50 л., удлинили горловину, хотя под горлышко возможно облить 64 литра.

Собственного мутанта Nissan будто бы вызвал из русского авто минувшего — с грубыми незамудреными экстерьерами, допотопными трансмиссиями и грезами о здоровом и неуклюжем черном автомобиле высокопоставленного чиновника. И возможно готовиться к русским очередям, поскольку пока же молоденькие обитатели солидных населенных пунктов станут приобретать в долг калоритные юркие Solaris с популярными тесноватыми салонами, ареалы с разбитыми дорогами станут заполнять «Альмеры». Корпоративные парки уже заинтересовались. Nissan доносит, собственно что готов к спросу и по мере надобности может прирастить 60 000-ный проект производства до 70 000 — 75 000 штук в год. Амбиции Almera серьезные: 25% всех «ниссановских» продаж в РФ. Ну а в последующих намерениях — оккупация Белоруссии и Украины.

Сборка на АвтоВАЗе

Nissan Almera намерен на АвтоВАЗе. Локализация на нынешний момент составляет больше 50%. Металл поставляет «Северсталь». В Тольятти случается штамповка составных частей и сварка. Движок пока же приходит в сборе, коробки также, а объединяют их уже на АвтоВАЗе. Для расцветки автомашин на платформе В0 силами АвтоВАЗа был построен отдельный покрасочный цех, там окрашивают авто Lada Largus и Nissan Almera, а еще станут красить модели Рено. Кузов оцинковывается способом катафореза. Для блестящих составных частей употребляется больше густой, сравнивая с простым шестивалентным, трехвалентный хром — как на Teana и Murano. От Nissan организована личная система контроля свойства, кот-ая кроме того используется на заводе марки под Санкт-Петербургом.

Nissan Almera
  Образ кузова / дверей / пространствАвтомобиль / 4 / 5
  Длина / ширина / высота, мм4656 / 1695 / 1522
  Колесная база2700
  Путевой просвет160
  ДвижокБензиновый с многоточечным впрыском
  Размер мотора, куб. см1598
  Максим. мощность мотора, л. с. при об./мин102 / 5750
  Наибольший вращающий момент, Нм при об./мин145 / 3750
  ПриводФронтальный
  Коробка5 МКП4 АКП
  Передняя подвескаНезависящая, на подобии Макферсон
  Задняя подвескаТорсионная опора, пружины
  Размер багажного филиалы, л500
  Размер топливного бака, л50
  Образ горючегоБензин АИ-92
  Предельная скорость, км/ч185175
  Разбег от 0 до 100 км/ч, с10,912,7
  Затрата горючего (мегаполис / линия / перемешанный), л/100км9,5 / 5,8 / 7,211,9 / 6,5 / 8,5

Ознакомтесь с постом: Семиместный внедорожник Volkswagen: ждать осталось недолго


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.8MB | MySQL:129 | 0,948sec