Опель Zafira на борту глубокий

Опель Zafira на борту глубокий

Фото Опель Zafira на борту глубокийУ свежей Опель Zafira на борту глубокий комплект подушек защищенности и в зачете все 5 звездного неба, набранные в европейском крэш-тесте. За наибольшим экраном центральной панели кроется маршрутный компьютер, чуток больше мощнейший (поболе снимаемых и запоминаемых характеристик, программирование опций климат-контроля), чем у соперников. Мучается лишь только система управления данным компом – для общения с ним понадобиться отвлечься от дороги, в том числе и для обычнейшней смены выводимых на его экран характеристик, а это очень небезопасно. Но несмотря на все вышесказанное управление климатом заслуживает лишь только похвалы — стоит задеть всякую из 3-х его круглых рукояток, как на экран крупно выводятся пиктограммы, обозначающие каким параметром прибора вы начали рулить и в какое положение его поставили. В слякотную и переменную вешнюю погоду климатическая установка проявила себя здорово, отогревая и охлаждая салон в требуемых от нее зонах, не тревожа пассажиров.

Примечательные свойства Zafira с двухлитровым турбованным мотором чрезмерно сказываются настоимости. В случае если не умолять у дилеров добавочных настроек, а их сильно много в том числе и в перечне для отлично снаряженной версии «Cosmo», то Zafira получится примерно в 32 тыс. долл. Хотя так способности 200 л. с. для домашнего минивэна — вторичная функция в последствии удобства и комфорта пассажиров салона, потому Опель предлагает мнивэны и с моторами 1,6 и 1,8 литра за 2/3 от стоимости высокоскоростного снаряда.


Прочтите интересный и хороший пост : Palaris Transfer


Относительно эволюции тс, то пусть она поделит в дальнейшем Опель Zafira на 2 различных по функциям автомашины, а то красивые спортивные кресла Recaro за 1400 долл. никак не вяжутся с томным туловищем Zafira.

Наконец, заплатив за Опель Zafira Cosmo Wagon 2.0 TURBO 31 900 $, вы получите:

  • 200 л. с. в минивэне и 9 секунд разгона до сотки
  • Очень хорошо профилированные сидения
  • Мощнейший бортовик с несуразным управлением
  • Прекрасный климат-контроль — понятный и обеспечивающий ожидаемую погоду в салоне
  • Поместительный салон и систему Flex7, кот-ая оказалась не подобный комфортной
  • Нестабильную курсовую стабильность
  • Технодизайн салона
  • Неплохой близкий свет
  • Довольно длиннющий ход педали сцепления
  • 33 балла (все 5 звездного неба) в исследованиях на защищенность Euro NCAP

Читайте пост : Мазда Navajo (2001) 25 000$


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.78MB | MySQL:127 | 0,952sec