Nissan 350Z. Для стойкости у

Nissan 350Z. Для стойкости у

Фото Nissan 350Z. Для стойкости уПереходя к технической части, охота подметить, собственно что поклонники 350Z не испытывают трепета перед данным автомашиной, и даже невзирая на что прецедент, собственно что под капотом у него злой V6 размером 3,7 литра, мощность которого – “блатные” 333 л. с. при 7000 об/мин, а вращающий момент – 363 Нм при 5200 об/мин. Его, не лишним будет заметить, при стремлении возможно приглашать и по имени с отчеством – VQ37VHR. В целом, не надо изумляться, собственно что ускорения даются данному авто без особенного труда. Вот лишь только прочуять его фибрами души для вас не получится. Например же скажем услышать его в что степени, в какой для вас скорее всего надо. Эти лошадки есть, хотя они не желают выказывать нрав, они не игривы. В последствии недолговременной схватки с ними, не лишним будет заметить, и тормоза начинают осязаемо плыть, переставая одергивать G37 c начальной прытью, хотя для мегаполисы их производительности надлежит быть довольно.

Навряд ли в мегаполисе потребуется предельная скорость в 250 км/ч. Но несмотря на всевышесказанное наверняка потребуется разбег до 100 км/ч за 6 секунд, кот-ый при большем размере проигрывает 0,1 секунды братцу Nissan 350Z. Для стойкости у Infiniti G37 есть не столько двойные рычаги впереди и мультирычажная подвеска позади, да и самоблокирующийся дифференциал VLSD, а еще система подруливания 4WAS. собственно что до затраты горючего, то в городском цикле он придерживается в регионе 15-16 л. на 100 км, время от времени преображаясь и в больше непрезентабельные ценности.


Просмотрите интересный и хороший пост : Тюнинг, Обвес на Иномарки!


В целом, исходя из убеждений законченного поклонника 350Z и ему похожих – данная свежий релиз не заслуживает такового прекрасного мотора. Но несмотря на все вышесказанное в случае если арестовать просто знатоков автомашин премиум-сегмента с акцентом на спорт, то все без исключения проголосуют “за”. И не имеет никакого значения, собственно что в некий момент при абсолютной загрузке автокар на высочайшей скорости несомненно будет тяжело выбираться из колеи – так как в узеньких городских переулках это умение ни к чему.


Посмотрите хороший материал : ТУРБОТЕХНИКА


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 8.51MB | MySQL:140 | 0,256sec