Mazda 6 клиренс

mazda 6 клиренс

Фото Mazda 6 клиренсочень максимально светило разбежаться до 140 км/ч, хотя припас под педалью еще наличествует. Просто на достаточно неровной “бетонке” данная скорость делается уже неудобной – незагруженный пикап начинает приплясывать и качаться. Не лишним будет заметить, подвески тут классические для машин сего класса: впереди торсионная, а позади – хорошие листовые рессоры. Плавность хода, естесственно, выдающейся назвать нельзя, хотя NP300 идет нежнее неких собственных соперников. На высоте и энергоемкость – в случае если позвоночник не просит пощады, то и на неровной проезжей части возможно содержать прекрасный темп.

Как досадно бы это не звучало, задним пассажирам наиболее не позавидуешь. Во-1-х, двериоткрываются на малый угол, а подножка здесь быстрее для обороны порогов, чем для ног. Во-2-х, позади намного посильнее трясет. Ну а в-3-х, долговязым людям здесь несомненно будет плотно. Но несмотря на все вышесказанное тут есть электростеклоподъемники, 2 динамика причем даже пепельницы. В случае если, естесственно, хозяин не поскупился и заказал выполнение Premium.


Читайте так же статью : ОПЕЛЬ ДЛЯ ВАС


При пятиметровой длине машины платформа объемом 1485 на 1390 мм уже не поражает фантазия. Чудес не случается – или ценность отдается пассажирам, или грузу. Хотя если соблюдать условие, собственно что ноша уместилась, увезти возможно от 1002 до 1051 килограмма. Девайсы также обычные – защитный поддон и конец кузова. Кунг-хардтоп, кот-ый превращает кузов пикап в подобие универсала, как ни прискорбно, пока же не предлагается. Также, NP300 по силам буксировать трехтонный прицеп.

Не подведет ниссановский пикап и на бездорожье. Он умеет форсировать броды глубиной до полметра, а наибольший угол заезда – 39 градусов. Дозволенный поперечный наклон 48 градусов. В случае если забраться в дебри, то поможет “раздатка”, кот-ая содержит 3 положения – 2H (задний привод для перемещения по сухим и жестким покрытиям), 4H (глубокий привод для щекотливых дорог, межосевого дифференциала нет) и 4L (глубокий привод, понижающий ряд). Переключаться меж режимами 2H и 4H возможно на скорости до 40 км/ч, а для активации 4L понадобиться тормознуть. Внедорожную трассу для квадроциклов NP300 преодолевает без мизерных затруднений.


Просмотрите хорошую и замечательную запись : Truck Battle Russia-2013: очередная битва грузовиков


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.93MB | MySQL:146 | 1,155sec