Фольксваген, а непосредственно T5

Фольксваген, а непосредственно T5

Фото Фольксваген, а непосредственно T5Кроме самого виновника празднества в виде группы поддержки находились его наиблежайшие родственники из платной семьи Фольксваген, а непосредственно T5 (Multivan, Transporter) и Caddy. Не скрою: для преодоления первого участка пути очень великоват оказался соблазн разогреться на не встречавшемся мне на русских просторах Multivan T5 с технологией BlueMotion, позволяющей значительно сберегать горючее. Не углубляясь в подробности, заявлю только, собственно что мои ожидания по затрате горючего оправдались, не имеет большого значения превысив заявленный норматив в 6,4 литра и составив чуток больше 7 л. на 100 км. Вобщем, данные показания стали итогом езды по безупречному дорожному полотну Эресуннского моста при использовании круиз-контроля, установленного на отметке 100 км/ч.

Испытательным полигоном платных автомашин Фольксваген стала домашняя ферма Ангавален. Очередным «мультивэновским» соблазном оказался Multivan с освеженным битурбированным мотором с повышенной до 204 л. с. мощностью и разгонной динамикой в 9,4 секунды до 100 км/ч. Предельная скорость автомашины, заявленная заводом-изготовителем, составляет 200 км/ч. Снаружи свежий релиз различает освеженная передняя оптика – с дневными ходовыми светом и биксеноновыми линзами.


Прочитайте так же хороший материал : КлМ ООО


В конце концов наступило время перебежать к владельцу бала – Crafter. Внешний вид свежиерелизы стал больше выразительным с помощью горизонтальных линий радиаторные решетки и сейчас уже цельной фронтальной панели, кот-ая стала отвечать текущей стилевой концепции Фольксваген, соответствующей кроме того для Caddy, Amarok и T5. Заного стали смотреться блестящие логотипы Crafter и эмблемы VW.

Войдя в салон – да-да, Crafter разрешает не залазить, а непосредственно заходить – и разместившись в автомобиле, я без заморочек подобрал лучшую посадку. Сидение водителя содержит огромное количество регулировок, даже поясничный подпор. При стремлении его возможно оснастить обогревом, собственно что очень животрепещуще для русской зимы. В освеженном Crafter регулирование мощности обогрева сидений стала доступна в 3-х режимах, на тот момент как у предшествующей модели было 2 спектра. Управляющая колонка регулируется по высоте и вылету.


Читайте интересную и хорошую статью : ДОРАГРОСНАБ


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 9.99MB | MySQL:140 | 0,807sec