Аудиосистема Burmester, имитация

аудиосистема Burmester, имитация

Фото Аудиосистема Burmester, имитацияПрямо за Panamera, Cayenne, 911 и Boxster свежий Cayman также получил экстерьер с свежей зодчеством в дизайне знаменитого гиперкара Carrera GT. К эргономичности и качеству выполнения практически никаких жалоб. А сюрпризом стало то, собственно что Cayman не обделен опциями, коие ранее были прерогативой старших моделей. Карбон-керамические тормоза (PCCB), сверток SportChrono, включающий в себя функцию стремительного старта в режиме launch-control, аудиосистема Burmester, имитация интенсивного дифференциала (PTV), энергичная подвеска PASM, деятельный круиз-контроль и широкие способности по индивидуализации. Хорошо для младшего брата!

Естесственно, в всяком Porsche основное не то, как он смотрится, не удобство размещения багажа и перечень настроек. Основное — как автомат двигается. В виде разогрева — те же пустынные автострады. Газ в бол и Cayman S кидается вперед. Оппозитный шестицилиндровый движок мощностью 325 л. с. разгоняет автокар с «роботом» PDK за 4,9 с при простом старте а также на 0,2 с скорее с пакетом SportChrono. Тяжело довериться, хотя 10 годов назад 911 Turbo был только на десятую долю секунды скорее! Cayman S поражает не столько ускорением с пространства, да и гибкостью. что, собственно что сравнивая с предшественником мощность выросла всего-то на 5 л. с., кривые мощности и вращающего этапа размещаются повыше кривых мотора автомашины минувшего поколения. Означает, при каждых оборотах свежий движок выдает огромную мощность и вящий момент.


Прочтите замечательную и хорошую статью : ООО СИБНЕФТЕСНАБ

Мой автокар не имел ни спортивных сидений, ни интенсивного круиза, ни музыки Burmester, нонесмотря на все вышесказанное все «драйверские» функции на пространстве. Лишь только тормоза промежные — с красноватыми суппортами. На керамике суппорты желтоватые, а на базисных тормозах — сероватые. Поначалу пробую обычный режим мехатронного шасси. Плавность хода на уровне автомобиля бизнес класса на наибольших колесах, звук мотора слышен, хотя не раздражающ, переключения ранешние и мягенькие, а стрелка тахометра изредка преодолевает отметку в 2500 об./мин. PDK рвется в кратчайшие сроки перебежать на высочайшую передачу. А на светофоре Cayman … заглох! Система start/stop на спортивном автомобиле? Перключу-ка я лучше PASM в спортивный режим.


Прочитайте интересную и хорошую статью : КМ ФИРМ АВТОТРАНСПОРТНОЕ АГЕНТСТВО

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 22.83MB | MySQL:93 | 0,440sec