Шевроле Aveo первого поколения

Шевроле Aveo первого поколения.

Фото Шевроле Aveo первого поколениясобственно что до технической элемента ZAZ Vida, то тут от американско-корейского прародителя не осталось и отпечатка – на магистрали это 2 абсолютно различных автомашины. При этом украинский автомобиль смотрится едва ли не на голову посильнее Шевроле Aveo первого поколения. Например случилось, для начала, спасибо новенькому больше массивному мотору. На русском рынке доступен пока же лишь только раз движок – 1,5-литровый 16-клапанный атмосферный агрегат производства Черри Automobile.

Сравнивая с что моторами, собственно что устанавливали на Aveo, — это просто небо итерритория. Тем более изумил твердый подхват на невысоких оборотах, 109-сильный движок вынет всякую передачу. Хотя в полную волю агрегат начинает работать на «верхах», не досаждая при всем при этом шоферу неподобающе звучным подвыванием. Каких-либо невообразимых динамических характеристик от ZAZ Vida при всем при этом ожидать не надо, так как со всем не для данных целей создавался автокар. Да и впадать в краску шоферу на любом светофоре автомобиль также не даст: 11 секунд с пространства до 100 км в час — итог больше чем добродетельный.


Читайте так же запись : Электромобили «оккупируют» Японию


Не по сектору «взрослая» у ZAZ Vida и подвеска: «Макферсон» со стабилизатором впереди и полузависимая опора позади. Выбоины, соединения, латки и другие недостатки дорожного полотна Vida проглатывает на один, хотя и побаивается колейности и гравийного покрытия. Руль острым именовать трудно, да и информативности ему не развлекать. Время от времени в автомобиле автомобиля начинаешь ловить себя на думы, собственно что двигаешься на кое-чем больше дорогостоящем, хотя никак не на машине за 379 000 руб..

Хотя все аргументы «за» актуальны лишь только интересующимся, у жаждущих выезжать меж точками «А» и «Б» ценности абсолютно иные. «Главное, дабы было дешево», — произнесет 9 из 10 вероятных обладателей Vida. Осознать их возможно: бюджетнику – экономные издержки. В период тест-драйва автокар эксплуатировался в различных режимах езды и примерно вышло, собственно что 1,5-литровый движок в далековато не щадящем режиме спаливает примерно 8 л. на 100 км пути.


Ознакомтесь со статьёй: ООО “Компания СТИКС”


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 38.56MB | MySQL:111 | 0,712sec