Митсубиши Аутлендер, и реализации

Митсубиши Аутлендер, и реализации

Фото Митсубиши Аутлендер, и реализацииПредставляться либо быть. Тест-драйв Peugeot 4008

Киев. Престижный ночной клуб в центре мегаполисы. Гулкая музыка, ритмичные пляски, интимныевзоры. Вы знакомитесь с восхитительной длинноногой молодой женщиной и хотите продолжить общение в больше размеренной быте. Выходите с свежей знакомой на парковку и направляетесь к вашему… , Nissan Qashqai. Дівчина останавливается в недоумении: «Ты машину у супруги прокатиться взял, шо ли?» Peugeot 4008 также кроссовер, хотя умеет прикидываться суровым внедорожником для независящих мужиков – по последней мере, на городских улицах. Вобщем, мы его выяснили и в перспективе заснеженных горных видов Закарпатья.


Посмотрите хороший пост : Pioneer DEH-140UB


Peugeot 4008 вровень с Митсубиши ASX и Citroen AirCross — участник 2 раунда меж 3-мя клонами с различными логотипами и различными рекламными стратегиями. Припомним, в первом приняли участие Peugeot 4007, Citroen C-Crosser и их прародитель Митсубиши Аутлендер, и реализации одобрили удачливость затеи.

Наружные отличия 4008 от ASX малы. Впрочем есть различия в технике: пружины в Peugeot создали на раз оборот длиннее, собственно что разрешило чуть-чуть прирастить путевой просвет сравнивая с японским кроссовером. Также, «французу» чуть-чуть расширили колесную базу – впереди на 20 мм и немногим меньше позади. В салоне перемен не было зафиксировано, не считая шильдика на руле, очевидно.

Вообщем Peugeot позиционируется как больше суровый «проходимец» — в случае если Митсубиши возможно приобрести как в переднеприводном, например и в вэдовом варианте, то Peugeot доступен самая как автокар с колесной формулой AWD. Также, французская автомат оснащается лишь только 2-литровым двигателем внутреннего сгорания, вместе с тем для ASX, не считая обозначенного мотора, учтены и умеренный 1,6-литровый, и 1,8-литровый агрегат.

И хорошие посыла для такового позиционирования есть. Клиренс неплох – 210 мм, как у «Нивы». Привод не на все хорошо колеса, как у российского джипа, хотя системы включения задней оси спустя электрическую муфту, кот-ая распределяет вращающий момент меж осями в соотношении 50/50, абсолютно хватает для преодоления очень суровых препятствий. Приключения стартовали оперативно в последствии выезда из украинской города Москвы, потому что мы отправились в сторону Ужгорода не по ведущей магистрали Киев-Чоп, а по второстепенной проезжей части, кот-ая протекает вдоль границы с Польшей, а после этого и со Словакией. Интересно, хотя непосредственно тут в русские времена протекал раз их рубежей ралли «Карпаты-87», и, по всей видимости, с того времени асфальт здесь не меняли. Ну да чего уж, в том числе и ямочный ремонт не проводили. Хотя какой здесь увлекательный профиль магистрали и какие виды! В случае если привести дорожное картина к европейским эталонам, то это несомненно будет 1 из самых прекрасных авто дорог в Древнем свете. Мечты, мечты! Еще одно строгое попадание в основательную яму отсылает нас к действительности. Умопомрачительно, как все машины сохранились целыми и невредимыми, ну и собственных пассажиров ударами и пробоями не волновали. Звукоизоляция добродетельная, качество материалов отделки салона не огорчило, штатная аудиосистема удовлетворительная. Единственное, чего имеет возможность не достать покупателю, — недоступность навигационной системы и видеокамеры заднего облика в том числе и в виде добавочных настроек, главные соперники предлагают это оборудование уже в готовых комплектациях. Вобщем, отечественное консульство сулит, собственно что вскоре будут замечены машины с навигацией и панорамной крышей.

При обгонах у 150-сильного мотора ощущается недостаток вращающего этапа— автомат разгоняется без охоты, тем более на скорости выше 80 км/ч. Дабы придать Peugeot 4008 ускорение, хотелось бы раскручивать мотор до «красной зоны». С механической трансмиссией это возможно создавать плавненько и конкретно, всего лишь надо(надобно) привыкнуть к длинноватому ходы рычага КП. А японский вариатор предназначен самая для размеренной езды — автомат с ним ведет себя довольно очень свободно и расслабленно. Отлично, собственно что есть имитация 6-ступенчатого автомата, когда подрулевыми лепестками возможно переключать передачи, поддерживая подходящие обороты мотора и не давая им упадать до 1500 об./мин.

Жалко, собственно что для 4008 недосегаем 150-сильный турбомотор, кот-ый был разработан в сотрудничестве с Бмв. Он уточняется в кое-какие модели Peugeot, даже в известный моноприводный кроссовер 3008.

По проселочной проезжей части также возможно двигаться храбро, не опасаясь разрушить подвеску.

1-ое суровое внедорожное препятствие постигло меня еще до верхушки 1500-метрового роста. И без такого как трудный дорога в одном пространстве был отчасти размыт, в следствии чего образовался довольно лихой, хотя маленький рост, изрезанный струями вешней воды. С наскока пройти преграду не вышло, хотя в последствии перевода шайбы в режим Lock автокар, отбросив задними колесами сомнения и некоторое количество наибольших кусков закарпатской земли, быстро одолел препятствие.

Не успели мы отпраздновать 1-ый внедорожный фуррор, как практически спустя 10 мин. Peugeot 4008 беспомощно шлифовал cнегопад средствами летними шинами на одном из поворотов горной дороги. Все. Подъехали. А высота всего 1000 метров над уровнем моря. Засевшую машину светило вынуть лишь только за счет лебедки нарочно приготовленного Land Rover Defender. Потом принято решение было не атаковать перевал и возвратиться в мегаполис.

Автокар вышел стильным и удовлетворительным по своим чертам, хотя довольно дорогостоящим. С помощью всевозможных модификаций с приводом и силовыми агрегатами у клиента Митсубиши ASX выбор гораздо обширнее – самый грошовый вариант японца стоит 699 тыщ руб.. А исходная стоимость для Peugeot 4008 – 999 000 руб. за базисную комплектацию с 5-ступенчатой механической трансмиссией передач и 2-литровым мотором. С бесступенчатым вариатором самый дешевый 4008 оценивается в 1 миллион 39 тыщ руб.. Peugeot 4008 в лучшей комплектации Allur стоит 1 млн 288 тыщ руб..

И, по всей видимости, как на техническом уровне, например и по обилию комплектаций машине трудно несомненно будет конкурировать со средствами ведущими соперниками в лице Kia Sportage, Nissan Qashqai и Фольксваген Tiguan.


Прочтите пост : Volvo разработала новые моторы


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 9.91MB | MySQL:140 | 0,756sec