Рено Logan, слывущего одним из

Рено Logan, слывущего одним из

Фото Рено Logan, слывущего одним изИ, вероятнее всего, не несомненно будет. По технике европейские Rapid неправильно ассоциировать с седаном Polo, потому что теперешний германский трехобъемник построен на облегченной и довольно дешевенькой платформе от хэтчбека, а для Европы облюбовали другое техническое назначение. Хэтчбек все такой же – Фольксваген Polo ( если со Skoda – модель Fabia), и схемы такие же – МакФерсон впереди и малогабаритная опора позади, хотя его платформу сейчас растянули, опции подогнали к свежим габаритам и типу кузова с отвисающей кормой, а заднюю колею расширили сравнительно фронтальной. В конечном итоге светило прирастить багажник до 550 л. (на 40 л. поболе, чем у Рено Logan, слывущего одним из фаворитов в классе «B») и организовать поболе места для ног задних пассажиров: на заднем сиденьи Rapid вправду довольно очень свободно. Один-единственный изъян – очень плоская и ровненькая подушка дивана, обитого кроме всего прочего простоватой и не совсем приятной материей.

Кузов лифтбэк – замечательная «шкодовская» фишка являет собой, а между малогабаритных машин к тому же оригинальная особенность: смотрится автокар как автомобиль, а работоспособность крышки автобагажника, поднимающейся совместно с задним стеклом, – как у хэтчбека либо универсала. Коврик на паркете автобагажника – двухсторонний, 2-ая сторона прорезинена, огромное количество сеточек для компактного багажа. Полноразмерную запаску упрятали в углублении в днище, и пространство она не «съедает».

Вообщем Skoda обставила собственный вариант для модного раздела бюджетников туземными песнопениями и стеклянными бусиками – в крышку бензобака запрятали милый скребок от льда, в раз из подстаканников (их некоторое количество различных объемов) вставляется держатель для телефона, а для ремней защищенности на заднем диванчике учтены держатели для железных «язычков», не лишним будет заметить, неплохая мысль – не нужно шарить в поисках замков по сиденью. При всей данной скрупулезности впечатляет недоступность зеркальца в козырьке водителя, а еще кнопок контроля над задними стеклоподъемниками на водительской двери – пока же у водителя в руководстве лишь только фронтальные. Хозяев VW Polo Sedan аналогичное заключение достало так, собственно что кое-какие в том числе и реконструируют пульт кустарными методами.


Просмотрите хорошую запись : Стартовали потребительские испытания Skoda Rapid


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.9MB | MySQL:130 | 0,771sec