Мерседес-бенз. Да-да, я

Мерседес-бенз. Да-да, я

Фото Мерседес-бенз. Да-да, яВ свете. Тест-драйв Мерседес-бенз A-Class

Шаблоны обычного разрушены — пылают в костре, куда их побросали, как Монтэг — книжки. Витасс оружием, не более чем чуток нелучшая место заместо кутузки для бюрократа за похищенные миллионы, футболист, забивающий 66 голов за сезон… переднеприводный Мерседес-бенз.


Прочтите хороший и интересный материал : Сиренаплюс


Да-да, я принимаю во внимание, собственно что случилось это еще 16 годов назад, когда свет заметил 1-ый A-Class. Хотя все это время мне посчастливилось уворачиваться от принятия этого прецедента, делая вид, собственно что ни данной машины, ни B-Class просто не присутствует. Хотя вот мы и повстречались. При этом не кое-где, ну а в Краснодарском крае, наряду с тест-драйвом Мерседес-бенз Shooting Brake. Не сомневается, собственно что A-Class еще не лицезрел больше жестких экзаменаторов, чем краснодарские дороги и абсолютно огромный универсал вблизи – для сопоставления.

A-Class — раз из самых красивых автомашин не столько в прогрессивной линейке Мерседес-бенз, да и между оставшихся машин собственного класса. Быстрый силуэт автомашины, построенного на такой же модульной платформе, собственно что и «Б-класс», смотрится современно, суровая передняя оптика и светодиодные фонари присваивают виду нужную изюминку. Прекрасные выштамповки на боках сводят на нет время от времени образующееся вожделение сопоставить профиль «А-класса» с Бмв 1-серии. У последнего поколения хэтчбека, может показаться на первый взгляд, нет ни одной совместной черты с предшественником. Супер! Из непрезентабельной машины для европейских домашних хозяек данный Мерседес-бенз перевоплотился в автокар, на котором с привеликим удовольствием несомненно будет выезжать молодежь, ну и мужики средних лет с высочайшими доходами ( не все, навряд ли в нашей стране).

Косвенно подобный переход на свежую мотивированную аудиторию признают видно изменившиеся габариты автомашины. Длина A-Class последнего поколения составляет 4292 мм (3838 мм у предшествующей версии), ширина – 1780 мм (1764 мм), хотя дело в ином: автомат стала существенно ниже и поболее коренастой: 1433 мм (1595 мм у предшественника). Центр масс понизился на 40 мм, посадка фронтального сидения – на 178 мм, и хэтчбек куда поболе предшествующего поколения настроен на оживленную езду.


Прочтите хорошую запись : ТАЙМ-ЛАГ ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.4MB | MySQL:121 | 0,625sec