Мерседес-бенз CLA, не покачнувшись

Мерседес-бенз CLA, не покачнувшись,

Фото Мерседес-бенз CLA, не покачнувшисьКлубок противоречий. Тест-драйв Мерседес-бенз CLA

Сова, хряк — некая зоологическая полоса препятствий из маркетингового ролика системзащищенности, но не тест-драйв по дорогам и тропкам французской Ривьеры. Отлично, собственно что Мерседес-бенз CLA, не покачнувшись, проделывает переставку на скорости 120 км/ч, объезжая птичку, и задерживает в пол, практически не сбившись с прямолинейного курса, чтобы уяснить время кабанчику вскарабкаться на гору. А когда надоест резать ленты серпантинов острым скальпелем шасси и заинтересованность переключится на беседа с пассажиром, CLA умеет уходить на задний проект и негромко слушать — как все Мерседес. Тем не менее свежий релиз раздирают противоречия — как навязанные предубеждениями, например и чисто физические.


Просмотрите интересный и хороший пост : Мазда Verisa (1990) 68 000$


Во-1-х, переднеприводные Мерседес-бенз, коие ранее были представлены лишь только не достаточно кому увлекательными хэтчбеками A и B-Class, практически постоянно ездили домом. Они не имели возможности похвастать подкупающим комфортом либо приятным салоном. И к свежим поколениям относятся настороженно: ну не имеет возможности Мерседес выезжать на фронтальных колесах и стоить миллион руб.. А сейчас в лагерь затесалось святое — автомобиль, кот-ый по объему близок к С-Class, а по стилю — к CLS. Есть от чего занервничать.

А во-2-х, CLA — это 2 различных автомашины. что, собственно что с острым скальпелем, другими словами с опциональной спортивной подвеской, обязан приманить свежих посетителей, ранее и не смотревших на машины со звездой. А автомобили с базисной комфортабельной — мечтание о Мерседес, какую в конце концов сумеют для себя разрешить почти все, сложный баланс меж элитарностью и доступностью.

У спортивных версий клиренс впереди занижен на 15 мм, позади — на 10 мм сравнивая с базисной версией, а больше строгие пружины и рессоры разрушают вальяжность Мерседес об ободранный асфальт заброшенной дороги. Кузов придерживается ровно и не сотрясается, хотя «мерседесовской» плавности нет в помине, колеса будто бы цепляются за трещинкы и ямы, раздраженно содрогаются пружины. В заслугу «спортивный» CLA вгрызается в виражи например, собственно что не укачает в том числе и малыша, и при всем при этом без присущей соперникам грубости. И не все есть шанс зацепить свежую аудиторию.


Читайте так же запись : Honda Vamos (2010) 85 000$


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 8.39MB | MySQL:140 | 0,240sec