Субару XV не соответствует ездовому

Субару XV не соответствует ездовому

Фото Субару XV не соответствует ездовомуКак досадно бы это не звучало, хотя, как это нередко случается в передовых автомобилях, наружность у Субару XV не соответствует ездовому нраву. Автомат довольно размеренная и здравомыслящая – практически никаких намеков на злобный динамичный характер. В том числе и с 2-литровым движком автокар без интереса откликается на нажатие педали акселератора в пол. Заместо ожидаемого ураганного разгона получаешь плавное и равномерное ускорение.

В доктрине же все стало лучше – и движок и вариатор, например отчего же это ни как несказывается на динамике? Вполне вероятно ускорение машины не ощущается в следствии особенности работы бесступенчатой коробки – когда автокар разгоняется плавненько и без рывков, человек не например крепко чувствует ускорение. По паспортным данным, время разгона у Субару XV (2,0л, CVT) от 0 до 100 км/ч составляет 10,7 с, хотя в настоящих критериях, такового итога достичь довольно трудно. Все наши поползновения хоть чуть-чуть приблизиться к таким секундам оказались напрасны – быстрейшее время разгона – 12,7 секунд. Естесственно, это довольно неточный застыл, но несмотря на все вышесказанное он проведен в обыденных дорожных критериях, но не на особом полигоне при безупречных погодных критериях.


Просмотрите так же интересный пост : ООО КранКОМ


Ну да, пусть Субару XV не владеет выдающимися динамическими чертами, хотя это с лихвой компенсируется безупречным поведением автомашины на магистрали. Невзирая на впечатляющий клиренс 220мм, автомат протекает повороты очень уверено, хотя и чуть-чуть кренясь. Подвеска отлично отрабатывает все выпуклости «убитых» русских дорог – лишь только и слышны глухие невысокие звуки при прохождении ям и ухабов. В салон же удары не передаются.

Для ревизии работы полного привода и реальной проходимости автомашины, мы отклонились от намеченного маршрута и углубились в лес по едва видимой колее, какую, вероятно, оставил трактор. Все шло отлично, пока же мы не поехали на маленькую полянку в поисках не плохих обликов – при перемещении задним ходом автомат левым боком провалилась в сильный3 cнегопад по пороги


Прочитайте так же материал : Автостекла XYG


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.15MB | MySQL:126 | 0,906sec