Skoda перестала к нам поставки

Skoda перестала к нам поставки

Фото Skoda перестала к нам поставкиПолитического деятеля с движками для универсала Superb Combi осталась вточности такой же, скажем для машины с кузовом автомобиль/хэтчбек. Combi стал тяжелее, и автокар с этим наибольшим кузовом несомненно будет стоить дороже базисного кузова, хотя движки у универсала останутся что же. V-образная “шестерка” 3,6 FSI при всем почтении к данному массивному 260-сильному агрегату абсолютно не укладывается в сверхрациональную философию модели. Припас под педалью газа внушает трепет перед данным мотором, хотя стремления “вмять по абсолютной” полностью не появляется. Не что это автокар. Мотор 1,4 TSI в 125 л. с. при всей собственной сокрытой в турбине мощи очевидно маловат для полуторатонного автомашины. Паспортный разбег у него всего 10,6 секунды до 100 км/ч – может показаться на первый взгляд очень длительным для “страстных российских”. Практически двукратная бережливость горючего сравнивая с 3,6-литровым мотором возбудит экономного роскошного европейца, хотя не расточительного нашего человека. Недаром Skoda перестала к нам поставки седанов Superb с этим небольшим мотором. И наиболее счастливым и верным бензиновым мотором для Superb Combi несомненно будет турбованный 1,8 TSI (160 л. с.) и не на “механике”, как “небольшой” 1,4, а а на “боте” DSG. Не должно крупному автомашине выезжать без “автомата”. Особенно собственно что DSG довольно неплох, ну а в версии совместно с 3,6 литра – например просто чудесен. Практически никаких затыков на горном серпантине, практически никаких лишних задержек при резких ускорениях. Немалый автокар как будто двигается без коробки вообщем – не чувствуется данный механизм.

1,8 TSI и ускоряется до 100 км/ч приемлемо – за 8,6 сек., и выезжает выше 200 км/ч, игорючее расходует равномерно, собственно что при размере бензобака в 60 л. довольно принципиально. Основное, данный движок уместно соединит внутри себя динамику и затрата горючего, приблизительно например же как весь автокар уместно соединит внутри себя богатство3 и доступность.


Посмотрите хороший и интересный пост : Купава Северо-Запад


Есть у Skoda Superb и 2 двухлитровых дизеля мощностью 140 и 170 л. с. Эти движки неплохи наибольшим предельным вращающим фактором, гибкостью и топливной экономичностью.


Читайте замечательный и хороший пост : Clickoleso. ru :: ШИНЫ & ДИСКИ & ШИНОМОНТАЖ


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.83MB | MySQL:150 | 1,182sec