Мазда6 SW 4WD Легковесный

Мазда6 SW 4WD Легковесный

Фото Мазда6 SW 4WD ЛегковесныйМазда6 SW 4WD

Легковесный рестайлинг автомобиля Мазда6 не сохранился одинокостоящим мероприятием в жизни фирмы на русском рынке в минувшем году. Прямо за версией в комплектации «Sport» с трудящимся размером мотора в 2.3 литра, был замечен вэдовый универсал Мазда6 SW 4WD с автоматической 6-ти ступенчатой коробкой, в такой же комплектации. Данная модель как невозможно лучше вписывается в нашу действительность с ее снежными заносами, непогодам дорожным покрытием и экстремальными минусовыми температурами. К тексту заявить, кроме всех конкретных технических и эстетических плюсов у «шестерки» к тому же удобоваримая стоимость, кот-ая очевидно построена на магии цифр, речь о коей пойдет ниже.


Прочтите хорошую и интересную статью : Пассажир Экспресс


В случае если тормознуть на эстетике, то уже почти все сказано насчет малый «подтяжки»,какую мы уже исследовали раньше на случае упоминавшегося автомобиля. Универсал полностью владеет таким же набором для наведения наружного лоска, плюс он видно длиннее, собственно что не умопомрачительно. Хотелось бы сдать подабающее художникам — при длине в 4650 см автокар выглядит довольно оживленно и не изготавливает эмоцию автомобиля, претерпевшего вмешательство неискусного доктора. Не оказывается на виду и повышенный на 10 мм путевой просвет, кот-ый сейчас равен 160 мм. Совместную динамику в линиях кузова гармонически дополняют немалые изысканные колесные диски и патрубки системы выхлопа, создающие 2 симметричных тучи по бокам заднего бампера в период усиленного ускорения.

Под капотом такой же рядный 4-х цилиндровый движок мощностью 166 «лошадей», коие дружно приходят поесть бензинчику лишь только при 6500 об/мин, а при 4000 об/мин появляется наибольший вращающий момент в 207 Нм. Для полного привода данных цифр абсолютно довольно, дабы сделать не плохое ускорение и в подходящий момент гарантировать предсказуемый подхват. Оснащенная множество в 1591 кг проделала свое дело, и универсал разгоняется до 100 км/ч за 12.2 секунды, на тот момент как автомобиль делал данный фокус-покус за 8.9. Еще понадобилось сбросить некоторое количество 10-ов со ценности наибольшей скорости, кот-ая уже не переваливает за 2 сотки, а приравнивается 190 км/ч.


Просмотрите интересную запись : Digma DS505N


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 38.89MB | MySQL:130 | 0,854sec