Аудиосистемы есть линейный

аудиосистемы есть линейный

Фото Аудиосистемы есть линейныйСалон хорошо изумил не меньше линий кузова. Высококачественные пластики, пусть и строгие, замечательная подгонка кузовных панелей, у штатной аудиосистемы есть линейный аудиовыход и USB-разъем. Изумили и сидения: они внезапно европейские – длинноватая подушка, неплохой боковой подпор. Спектр регулировок тут довольно размашистый, без заморочек позволяющий уладиться в автомобиле шоферу фактически каждого подъема. На задних сиденьях также много места, а центральный тоннель всецело отсутствует, позволяя по мере надобности расположить и троих. В салоне довольно большое количество всевозможных ниш и отсеков для мелочи, боксы есть в том числе и наверху фронтальной панели и в центральной консоли!

Отдельного упоминания заслуживает багажное филиал: для машины такового класса оно довольнопросторное – размер составляет 486 л. Спинки заднего дивана складываются в соотношения 40:60, при всем при этом появляется полностью ровненький пол без каких-то ступенек либо выступов. В багажной нише – полноразмерная запаска, но не докатка.


Читайте так же хороший материал : ВСЕ ДЛЯ АВТО


Платформа New Actyon/Korando свежая и для фирмы, раньше выпускавшей лишь только рамные вседорожники (кроме автомобиля Chairman), – реальный прорыв. Несущий кузов, впереди подвеска McPherson, позади – мультирычажная. И ничего необычного что, собственно что кроссовер очень хорошо ведет себя на магистралях, нет. New Actyon очень хорошо держит прямую, проглатывает выпуклости и колдобины, которых в вешнем асфальте много. не все, в поворотах время от времени появлялось чувство, собственно что электроусилитель «прикусывает» руль, хотя в принципе это имеет место быть лишь на больших скоростях и резких интенсивных перемещениях рулем. Наклоны, конечно, есть, и большие, хотя давайте не станем забывать, собственно что корейцы делали не спорткар, а кроссовер. Двухлитровый дизель (175 л. с.) хотя и считается логичным продолжением дизелей Мерседес долголетней давности, хотя с ним New Actyon выделяется завидной прытью. Почти во всем спасибо успешно выбранным передаточным количествам шестиступной «механики». На первых 2-ух передачах кроссовер практически стремится вперед, и возможно фактически после начала переключаться на третью.

Ну и за пределами например именуемых «дорог с жестким покрытием» New Actyon показывает себя лишь только с полезной стороны. Так как свесы малы, путевой просвет составляет 180 мм. Фронтальный мост подключается механически, ну а в наиболее томных обстановках его возможно заблокировать принудительно (на скорости до 40 км/ч).

Свежий кроссовер вышел у SsangYong счастливым. И стоимости на него симпатичные. Наша вэдовая версия с 175-сильным турбодизелем в комплектации Elegance+, лишенная, наверное, только ксенона, кожаного салона и АКП, получится в 999 000 руб. Недешево? Хотя соперники со похожими по мощности силовыми агрегатами и оснащением еще дороже!


Прочитайте так же хороший материал : ТРАНСЭНЕРГОСНАБ ООО # 127 (АИ-76, АИ-80, АИ-92, АИ-95, ДТ


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.83MB | MySQL:121 | 0,641sec