Lexus приложили много усилий, дабы

Lexus приложили много усилий, дабы

Фото Lexus приложили много усилий, дабыПрисоединение электросиловой установки к обыкновенному ДВС событие не доступное, хотя очевидно современное. Электродвигатель, генератор, делитель мощности и двухступенчатый редуктор, обеспечивающий наибольший вращающий момент электродвигателя при работе в всевозможных критериях, находятся в нетяжелом и малогабаритном корпусе. Конструкторы Lexus приложили много усилий, дабы габариты сего агрегата не превосходили объемы 6-ступенчатой механической коробки тем же Lexus. Разница непосредственно в динамических показателях и показателях экономичности меж Тоета Camry (3,5 л) и Lexus GS450h (3,5 л + электродвигатель) в пользу гибрида настолько явна, собственно что не желая того проектируешься про то, когда эти технологии будут доступны не столько на Lexus, да и на обыденных автомобилях, и как экономным и оживленным будет за это время небольшой Тоета Ярис…

Например за собственно что в Lexus GS450h выплачивать 78 300 $?
За спокойствие и умиротворение
За задор и ускорение
За самую современную технологию
За тишину в салоне
За популярную и надежную марку
За эмоция личного плюсы

Прочтите интересную запись : ООО Трансхолдинг


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.93MB | MySQL:168 | 2,003sec