Lexus LS, Equus обставляет

Lexus LS, Equus обставляет.

Фото Lexus LS, Equus обставляетНаружность? Хэндэ Equus создавался в виде кандидатуры Мерседес-бенз S-класса – в Южной Корее срабатывают увеличенные завезенные из других стран ставки на авто. И в Сеуле Equus едва ли не поболе, чем «шестисотых» в Столице. И, в соответствии с этим, смотрится он переделанной копией автомобиля, задающего стереотипы в премиальном F-классе. Хотя, наружность корейского автомашины довольно современна, тут нет дешевенькой азиатчины, все по делу, и хром, и статная наружность и трудной формы оптика. Наверное, собственного главного соперника (нет, не у нас, ну а в Северной Америке) – Lexus LS, Equus обставляет. Обыкновенно, премиальные представительские автомобили смотрятся оживленно лишь в прочтении итальянской средние учебные заведения стиля. Уж не принимаю во внимание, кто учил корейцев, хотя им светило объединить солидность причем даже кое-какую массивность, с довольно броской и приспортивленной наружностью. Вот лишь только впечатляет, собственно что впереди на капоте – эмблема «люксового» филиалы Genesis, а на автобагажнике – красуется эмблема Хэндэ. Убери ее – и вопросов про то, кто же по сути изготовитель автомобиля будет еще более.

Попадая в салон, начинаешь осознавать, отчего корейцы приравнивают Equus к «лакшери».Щупаешь кожу, пластики, хочешь отыскать хоть раз недостаток. А их нет. Кожура – высокой выделки, пластики – ну куда еще нежнее, практически никаких аляповатостей, недорогих пластиков под дерево либо алюминий, Все естественное и приятное на ощупь. Тем более – кожура, на ощупь она настолько же милая и плавная, как в итальянских Maserati либо германских Porsche. что, собственно что Equus создавался для начала с прицелом на внутренний рынок, салон изготовлен по европейским лекалам. Подушки у сидений длинноватые, профиль спинок сверенный. С эргономичностью также все в порядке – шофер стремительно пристращается к быте – кнопок чуть-чуть, все органы управления присутствуют на обычных пространствах. Корейцы не стали поновой изобретать велик – вся дополнительная электроника управляется с некоего подобия «аудюшной» MMI. Тротуар устройств – всецело цифровая, с бело-лунной подсветкой. Информация с нее считывается без заморочек, практически никаких «тормозов», как это случалось у Range Rover, нет. Хотя, сознаться, куда уместнее бы на представительском автомобиле выглядела «приборка» с обычными аналоговыми шкалами.


Читайте интересный и хороший пост : Мазда Protege (1993) 19 000$


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.98MB | MySQL:130 | 0,749sec