Volvo «Ну, для себя бы ты

Volvo «Ну, для себя бы ты

Фото Volvo «Ну, для себя бы тыНескучный Volvo

«Ну, для себя бы ты эту взял?» — спрашивает меня приятель, заблаговременно твердый вотрицательном ответе. «Да», — без размышлений отвечаю я, чем вызываю его настоящее изумление. Мой компаньон прилично отстал от жизни. С 2008-го, когда главой дизайн-бюро Volvo Cars стал англичанин Стив Маттин (сегодня уже практически 2 года работающий основным стилистом на АвтоВАЗе), шведы прекратили создавать немыслимо скучноватые авто. Первенцем, обозначившим свежее назначение стиля и давшим миру осознать, собственно что прежней старческой Volvo поболе нет, оказался как один кроссовер XC60, вещь моего с другом обсуждения. Практически 2 000 км одолел автокар за время присутствия в нашей редакции. Не считая броской наружности (быстрый силуэт, крепко заваленные фронтальные стойки, большущее лобовое стекло, изысканные фонари со светодиодными светом, 18-дюймовые диски) мы обнаружили у автомашины много иных плюсов и, конечно, минусов.


Прочтите хорошую статью : АВТО-АТЕЛЬЕ


Месяца, к примеру, было довольно, дабы полюбить в мотор размером 2,4 литра мощностью 163 л. с. Дизельный D4 волшебство как неплох: эластичен – подхват фактически схож на всем спектре оборотов; динамичен — 420 Нм предельного вращающего этапа хватает для внушительного старта с пространства, хотя на разгоне до 100 км/ч (10,9 секунды) он своим соперникам со похожими по мощности чертами уступает; экономичен — за 1 950 км, собственно что проехала автомат, мы заправились на 6 500 руб. (приблизительно 209,5 л.). Средний затрата – 10,7 л на 100 км (6,8 – по документам). не все, своим дизельным соперникам XC60 по данному показателю (по последней мере, паспортному) проигрывает: Бмв X3 — 184 л. с., 8,5 с разбег до 100 км/ч, 5,6 л средний затрата), Мерседес-бенз GLK — 170 л. с., 8,8 с, 6,5 л, Ауди Q5 — 177 л. с., 9 с, 6 л.

Агрегат отлично сбалансирован, он фактически наилучший во всей линейке моторов XC60. Дизельный D3 мощностью 136 л. с. очень слаб для авто массой 1 807 кг, пусть и горючего фактически не потребляет, бензиновые агрегаты мощностью 240 и 304 л. с. — очень прожорливы. Есть, не все, очередной движок, кот-ый по документам смотрится предпочтительней — это D5 мощностью 215 лошадиных сил. Автокар, оборудованный данным мотором, разгоняется до 100 км/ч за 8,3 секунды (на 2,6 с скорее, чем модель с D4) и при всем при этом, как следует из данных техпаспорта, потребляет такие же 6,8 л. горючего на 100 км пути.


Просмотрите интересную статью : Гибридное партнерство Ford и Toyota завершилось, не успев начаться


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.95MB | MySQL:169 | 1,954sec