Peugeot 408 произошло на западной

Peugeot 408 произошло на западной

Фото Peugeot 408 произошло на западнойЧувства убежденности и прочности на магистрали добавляет упругий руль с традиционным гидроусилителем: водишь машину, но не компьютерным симулятором. «Баранка» не крутится одним пальцем на каждой скорости, визави, охота прочно сдавить ее 2-мя руками и конкретно «прорисовывать» любой поворот.

Вероятность раскрыть весь потенциал турбованного150-сильного мотора была замечена вКарпатах, на серпантине. Мотор – совместная разработка концернов PSA и Бмв. Ранее к данному агрегату было большое количество жалоб, и машины, например Peugeot 308 и 3008, оказывались нередкими постояльцами в сервисных центрах. Темы издержки мощности у автомашин с 1,6 turbo – обсуждаемые на форумах. Хотя сейчас, как убеждают адепты французской фирмы, трудности решены, и обладатели турбованных Peugeot протекают внеплановое техническое облуживание не почаще хозяев машин с атмосферными движками.


Посмотрите замечательную и хорошую запись : Acura приходит в Россию


Основная особая линия мотора PSA Бмв – достижение предельного вращающего этапа в 240 Нм в спектре от 1400 до 4000 об/мин. Впрочем, по личным эмоцией, автокар начинает «тянуть» лишь только с 1700 об/мин. По горной проезжей части Peugeot 408 «идет» довольно тихо-мирно, без надрыва – просто дизельная влечение. На автомашине с мотором без турбины понадобилось бы содержать обороты в регионе 4000-4500 тыщ, дабы как-нибудь заезжать в длинноватые крутые росты. Не лишним будет заметить, и в мегаполисе турбоседан показал себя «на отлично»: разгонная динамика с пространства до 70-80 км/ч реально удивляет и впечатляет соседей по транспортному струе.


Читайте пост : ГАИ придумала новый способ охоты на лихачей с помощью устаревших радаров


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.84MB | MySQL:129 | 0,818sec