Ауди Q3 презентует чувство

Ауди Q3 презентует чувство

Фото Ауди Q3 презентует чувствоПедаль газа под замерзнуть рулю – настолько же отзывчивая. В моей лучшей бензиновой 211-сильной версии заморочек с осознанием не появлялось. Это послушливое поведение, конечно, не умиротворяет пилота, а провоцирует при любом комфортном случае утопить газ в пол. Семиступный «автомат» S-tronic отрадно отзывается на это воззвание мгновенным увеличением оборотов. Не замеряла, хотя абсолютно готова довериться в заявленные 6,9 секунды до сотки. При застенчивом нажатии педали «трешка» нежными рывками направляет нажать еще, абсолютно как нежный кутенок тыкается влажным носом в владельца, приглашая сыграть.

Невзирая на борзый характер, Q3 довольно экономная автомат. В режиме D она постараетсясодержать обороты около 1-2 тыщ и иногда переключается на 5 уже на 60 км/ч, не теряя и все же динамичности. Ставим «спорт» и получаем cнижение на 1-2 передачи. Возможно и самому поуправлять оборотами, переведя коробку в ручной режим. При моей достаточно интенсивной езде средний затрата составил 10,1 л/100 км.


Читайте замечательную и хорошую статью : ГИНСБЕРГ ООО


Кик-даун находится, хотя непосредственно меня не веселит. На секунду автомат думает, а позже быстро, рывками уводит стрелку тахометра в красноватую зону, рыча при всем при этом как раненый зверек. Непосредственно раненый, но не идущий в атаку. Может показаться на первый взгляд, как будто 4-х цилиндровый мотор захлебнулся топливом и ревет о поддержки. В режиме D он трудится плавнее, чем в S, наращивая обороты на протяжении пары секунд, впрочем и эффект в соответствии с этим меньше. При моей тяге к оживленному разгону он разочаровал меня собственной заторможенностью и звучными «потугами». Не нужно мне такового кик-ДАУНА. Особенно собственно что и в его отсутствие автокар разгоняется потрясающе.

На совершенно ровненькой проезжей части Ауди Q3 презентует чувство надежности и комфорта. А на обыденных русских дорогах твердость подвески неприятно впечатляет. «Немка» ощущает мельчайшую кочку, рвется нырнуть в колею и подпрыгивает на соединениях мостов. Довольно внезапное поведение для такового сурового автомашины. Выезжать по неким участкам Новорижского шоссе со скоростью 130 км/ч и повыше неуютно и пространствами жутко. Ой, вобщем, о чем я! Все точно также повыше 110 у нас запрещено.


Просмотрите так же пост : АВТОТРАКТОРНОЙ ЭЛЕКТРОАППАРАТУРЫ МОСКОВСКИЙ ЗАВОД # 2 (МЗАТЭ-2) ФИЛИАЛ


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.93MB | MySQL:166 | 1,859sec