Volvo V40 Cross Country

Volvo V40 Cross Country

Фото Volvo V40 Cross CountryДрайв для двоих. Volvo V40 Cross Country

Истечь в открытое море на катере, изловить щуку, побывать в калмыцкой степи, поскакать налошадки в фирмы реальных казаков — за всеми данными приключениями с легкостью возможно было бы и забыть на тему правильного спутника, собственно что сочетал нас в протяжении без небольшого тыс. км пробега Ростов-на-Дону – Элиста – Астрахань. Volvo V40 Cross Country, учитывая мнение адептов шведской марки, — это автомат, разработанная нарочно для приключений. Следовательно, ревизию автокар протекал в собственной натуральной среде.


Просмотрите хороший и замечательный пост : # 28 АВТОКОМБИНАТ


Снаружи V40 Cross Country довольно оригинален. Сохранив все черты, свойственные новенькому поколению автомашин Volvo (дизайн оптики, наклон фронтальных стоек, решетку радиатора, дутый капот), автомат при всем при этом все таки смотрится по другому – больше ярко. 19-дюймовые колеса на этом малом автомашине смотрятся очень впечатляюще; оказываются на виду контрастные пороги; невзирая на приросший в сопоставлении с V40 клиренс на 40 мм, автокар высочайшим не выглядит – напротив, он как будто прижат к земле.

Снутри направляет на себя потрясающее заключение – 3 варианта облика панели устройств. Довольно избрать в рационы одно из предложенных заключений, и изображение поменяется до неузнаваемости: от ярко-красного «perfomance» с подходящим месторасположением нарисованных устройств до спокойно-зеленого «eco» либо нейтрально-желтого «элеганс». Вообщем, приборную тротуар возможно собрать фактически по кусочкам. Отрешиться, к примеру, от бортовика, поменять отображение тех либо других данных.

К тексту, сравнивая с другими Volvo (S60, S80, XC60), тут полностью по другому продано управление климат-контролем. Правая нижняя шайба на центральной консоли отвечает за обе(!) зоны. Жмем на нее, избираем, изнаночная либо правая доля салона нас интересует и лишь только позже начинаем вертеть ручку, убавляя либо добавляя температуру. Изнаночная же нижняя – работает для управления мощью работы вентилятора.

Качество отделки материалов обычно для Volvo высочайшее, строгих пластиков нет – тут практически никаких вопросов. А регулировок водительского сидения не хватает – самое нижнее положение все таки очень высоко. Хотя основная неувязка сзади: с подъемом 183 см расположиться на втором ряду довольно сложно — места для ног (847 мм) мало.


Прочитайте хорошую и замечательную запись : Умереть молодым


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.7MB | MySQL:130 | 0,857sec