Fiat Panda и Fiat Panda 4×4

Fiat Panda и Fiat Panda 4×4

Фото Fiat Panda и Fiat Panda 4x4Fiat Panda и Fiat Panda 4×4

Панда – млекопитающее рода енотовых. Время от времени его включают в род медвежьих либосовместно с небольшой пандой выделяют в род пандовых. Один-единственный вид семейства. Снаружи довольно припоминает медведя. Длина тела небольшой Panda в нашем случае – 3350 мм, а немалый – 3570 мм. Тело мощное, конечности недлинные. От реальных медведей выделяется смиренным характером и небольшой подвижностью.


Просмотрите запись : КОРЕЯ МОТОР ТЕХЦЕНТР ООО


Наружность у Panda соответствующая: немного выпученные простодушные очи, оттопыренные ушки повторяющий вид рейлингов, тесно сбитое высочайшее тело на малеханьких 13- либо 14-дюймовых дисках. Темный краска автомашине абсолютно не идет, авто выглядит неким истощенным и костистым, а свойственный немалый Panda 4×4 желтоватый краска прибыльно акцентирует внимание округлости бампера и визуально наращивает авто. Всерьез касаться4 к данному медвежонку невозможно, потому при нем не надо дискуссировать путевой просвет либо мощность мотора – обидится. Необходимо отметить, собственно что в Европе авто анонсируют ямайские бобслеисты, коие имеют настолько же отношение к зимним обликам спорта, как это авто – к джипу.

Снутри Panda в комплектации Dynamic + достаточно спартанские обстоятельства: начиная от свойства пластика и психоделической обивки цвета яичного желтка в пупырышках, заканчивая оснащением авто. Невзирая на автоматические стеклоподъемники и боковые зеркала с электроприводом и обогревом, коие расцениваются в данном салоне как вульгарная богатство3, все другое трудится посредством “ручного привода”, причем даже стеклоомыватель с дворниками например и не сдружились, и, побрызгав на стекла, дополнительно надо(надобно) привести в перемещение и дворники. Все ручки переключаются туго, с усилием, но несмотря на все вышесказанное объем переключателей и регулировочных колес такой, собственно что ищутся они втемную причем даже первый раз севший за руль человек незамедлительно возьмет в толк, собственно что к чему. Умопомрачительно, собственно что в том числе и в самой бедной комплектации в авто есть маршрутный компьютер, кот-ый, не лишним будет заметить, как оказалось не столько комфортно размещенным на приборной панели, да и довольно информативным. Обычное для минивэнов размещение ручки КПП на помосте считается счастливым заключением и для Panda. Положив руку на ручку переключения скоростей, возможно пальцами достать до регулировок печки, а поболе, именно, и регулировать-то нечего.

Почему-то отчего, хотя в том числе и при первом взоре на Panda 4×4 Climbing бывает замечена идея про то, собственно что “это уже абсолютно другое дело”. Высочайшая посадка в следствии повышенного дорожного просвета до 160 мм уже волей-неволей вынуждает всерьез подумать о способностях автомашины, так как рядовая Panda оказалась бессилен покорить высочайший городской бордюр. Ну и комплектация тут монаршая: климат-контроль и крупная магнитола с MP3. При этом кнопки и регулировочные переключатели уже вырублены не человеком из каменного века, а, быстрее, терпеливо вырезаны рыцарским ювелиром вручную. Не лишним будет заметить, во всех Panda есть кнопка вспомогательного усиления управляющего управления. На обыкновенной Panda руль и например вертится одним пальцем, а при нажатии на данную кнопку руль делается так нетяжелым, собственно что рулить им трудно в том числе и при парковке. На Panda 4×4 руль видно становится тяжелее, и без поддержки вспомогательного электроусиления уже не стать. Небольшие боковые зеркала напоминают дамскую пудреницу, потому, когда хочешь рассмотреть авто в примыкающем ряду, бывает замечена эмоцию, собственно что подглядываешь спустя плечо, когда двухкомнатная квартира исправляет мейкап. Впрочем к обзорности стремительно пристращаешься, почти во всем спасибо высочайшей посадке.

Вождение Panda смахивает на управление малеханькой шхуной: в следствии недлинной базы и высочайшего кузова ее немного качает на ветру и уводит в стороны, хотя Panda 4×4 придерживается на магистрали намного более уверенно, чем ее младшая сестра, наклонов практически нет, причем даже на наибольшей скорости 145 км/ч управление остается острым и информативным. Плавненько дрейфуя в том числе и по глубочайшим буеракам, за мегаполисом автокар делается непременным спутником. Побороть вожделение заехать на замерзшее фон не светило, хотя Panda 4×4 с тестированием совладала играючи, подарив нам детскую отрада вседозволенности. Больше низенькая “небольшая” Panda обрадовала плавной подвеской и в мегаполисе, где лавирование меж выбоинами делается уже спецефическим спортом. Мощности мотора размером 1,2 л на механике в мегаполисе, естесственно, хватает, хотя на магистрали уже приходится обгонять грузовики, насилуя и мотор, и коробку. В целом, будучи неплохим матросом, с автомобильчиком возможно отыскать всеобщий язык и неторопливо путешествовать, обозревая округи, коие от водителя простого авто укрыты сильными корпусами иных членов движения. В случае если прототип автомашины – панда-вегетарианец и питается сочными юными побегами и старенькыми стволами, то наша Panda достаточно прожорлива и потребляет в пределах 9 л на 100 км, ну а в варианте с полным приводом и все 11 л.

Все достоинства в конечном итоге оказываются на стороне Panda 4х4, впрочем его стоимость уже вынуждает подумать, так ли он лучше обыкновенной Panda. Цена обладания забавным, хотя нежным животным колеблется от 12 500 до 19 000 $ в варианте с полным приводом. Как показывает практика, собственно что приобретают эти авто в большей степени представительницы слабого пола, питая больную увлечение к бытовым животным, когда прихоть перебегает в манию и суждения практичности отходят на 2 проект.

Технические свойства FIAT Panda
Fiat Pаnda
1.2 MT
Fiat Pаnda 4×4
1.2 MT
Стоимость12 50019 000
Размер мотора, см312421242
Макс. мощность л. с. при об/мин60 / 500060 / 5000
Вращающий момент, Нм при об/мин102 / 2500102 / 2500/font>
Тормоза фронтальные240мм диск240мм диск вент
Тормоза задниеБарабанные240мм диск
Предельная скорость, км/ч155145
Разбег 0–100 км/час, с14,020,0
Затрата горючего, л/100 км
Городской цикл9,011,0
Дачный цикл4,86,0
Перемешанный цикл7,08,0
Cнаряженная множество (кг)860980
Размер топливного бака (л)3530
Колесная база (мм)22992305
Длина (мм)33583574
Ширина (мм)15781605
Высота (мм)15401590
Наименьший путевой просвет (мм)150160

Выражаем признательность фирмы “BLOCK-Восток” за предоставленный автокар


Посмотрите так же хороший материал : АВТОИМИДЖЦЕНТР


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.92MB | MySQL:130 | 0,856sec