Субару Boxer. Сегодняшнее поколение

Субару Boxer. Сегодняшнее поколение

Фото Субару Boxer. Сегодняшнее поколение1-ое – свежий мотор Субару Boxer. Сегодняшнее поколение мотора уже третье. Само собой, сравнивая с прошлыми вариациями понизилась затрата горючего и степень выброса вредоносных препаратов. Данным практически постоянно хвастают все фирмы, создавшие свежий мотор. Главная же приятный момент 2,0-литрового опозитника (мощность 150 л. с.), кот-ый был установлен на что автокар, собственно что достался нам на анализ, что, собственно что прекрасный подхват ощущается уже в нижнем спектре оборотов. В то же время непосредственно на то, собственно что движок приходится раскручивать практически до красноватой зоны, дабы получить хоть некую ответную реакцию, пожаловались почти все обладатели Forester.

Есть, не все, одно хотя… Сослуживца, не понаслышке свои люди с предшествующей версиейForester, направили внимание на то, собственно что в случае если на низах влечение стала видно лучше, то вот на верхах, может показаться на первый взгляд, ее стало не брать. Вобщем, это чувство абсолютно быть может вызвано как один отсутствием краха в нижнем спектре оборотов.


Прочитайте хорошую запись : Чемпионат Украины по кольцевым гонкам: яркая гонка в Одессе назвала имена Чемпионов


Стоит подметить, собственно что 2,5-литровый оппозитный движок мощностью 172 л. с. также свежий. Вот лишь только поездить на машине, снаряженной этим агрегатом, способности не предоставилось.

2-ое новаторство – подвеска. И вот здесь впору ощутить гордость за собственную страну. Дело что, собственно что подвеску для свежего Forester настраивали и опробывали в Рф. При этом в тестированиях участвовали не столько специалисты японской компании, да и российские спецы. Ведущей жалобой к шасси на минувшей версии была недостающая твердость, собственно что неблагоприятно сказывалось на маневренности. Свежий Forester обустроен фронтальной подвеской стоечного на подобии и задней на двойных рычагах.

Что все-таки, общими стараниями делему решить светило. Автокар управляется даже очень хорошо. Не говоря уже о том, интуитивно совсем не сложно. При всем при этом подвеска вправду строгая, хотя строгая уместно. Она владеет необходимой энергоемкостью, дабы отрабатывать маленькие выпуклости на магистрали. Солидные (дороги Венгрии по данному показателю от русских фактически не выделяются), естесственно, ощущаются отлично.


Прочтите хорошую запись : Мигрантов-нарушителей ПДД предложили депортировать


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.89MB | MySQL:126 | 0,774sec