Шевроле Epica вышла очень

Шевроле Epica вышла очень

Фото Шевроле Epica вышла оченьВ последствии обкатки движок стал видно бодрее – 2,5-литровая “шестерка” звонко выворачивается прямо до ограничителя и веселит оптимальной тягой на низах. Хотя все таки что, собственно что полуторатонному автомобилю хватает мощности. Все бы ничего, хотя свежий шестиступный “машина” GM 6T40 каждый день путается под ногами у непрезентабельного для такового размера “табуна”: педаль акселератора в пол – и начинается длительная и мучительная пауза, а после этого Epica быстро прыгает вперед, сопровождая разбег скачком на руле.

Неприятно, ну и момент для обгона либо перестроения несомненно будет упущен, пока же“мозги” КПП додумаются, собственно что надо(надобно) сбросить пару-тройку ступеней – “машина” настроен на очень максимально комфортабельную и экономную езду причем даже на 70 км/ч подтыкает 6 передачу при умеренном темпе перемещения. И понадобиться создавать выбор – или стабильное движение в автоматическом режиме, или деятельный “пилотаж” в ручном.


Прочтите так же запись : ParkCity DVR HD 520


Вобщем, возможно перебежать в ручной режим именно перед маневром либо ускорением, тогда и все делается на средства пространства. И собственно что тем более веселит – коробка не переключается “ввысь” при достижении больших оборотов и держит передачу. Это упрощает резвый разбег и проделывает обгоны намного больше предсказуемыми.

В общем, кроме нескольких дефектов (обычные материалы внутреннего убранства, недоработанный метод работы коробки в автоматическом режиме), Шевроле Epica вышла очень равновесной. Довольно посмотреть на ценник – абсолютно чуть-чуть наибольших седанов с прогрессивной системой и удовлетворительным оснащением возможно приобрести за 827 тыщ руб.. И так или иначе он несомненно будет корейским. Хотя и все же бескрайняя приверженность наших земляков к Тоета (Camry и Avensis с гигантскими отрывами лидируют по продажам в собственных классах) оставляет соперников, и даже Шевроле Epica, за бортом.


Прочитайте хороший пост : ЕВРОТЕКС-СЕРВИС ПТК ЗАО (офис


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 38.96MB | MySQL:170 | 1,960sec