Ладоша проектировали не боты и не

ладоша проектировали не боты и не

Фото Ладоша проектировали не боты и неХотя кого тревожит, как там устроятся пассажиры, так как это GSi! А один например, то источник на старт и педаль акселератора в пол. Ого, а двигатель-то “жжет”. 1,6-литровый 150-сильный турбомотор обрушивает 230 ньютон-метров вращающего этапа в спектре 2-6 тыщ оборотов (а это, кстати, показатель Корса OPC!) и практически глумится над хваткими покрышками, то и дело срывая их в пробуксовку.

не все, эмоции от разгона оказываются подпорчены. Здесь настолько же неинформативное идлинноходное сцепление, скажем на OPC. Переключаться возможно или стремительно, или плавненько – объединить не получится. И шофер и пассажиры при любой смене передач обязаны говорить головами, как китайские болванчики. И мотор как и раньше “задушен” – перегазовки проделывает лениво. Хотя он оправдывает схожее поведение хорошей тягой – другой один на пониженную и передаваться не потребуется.


Читайте так же запись : ЭРИДАН-2000 ООО


А во-2-х, КПП, кот-ая также перешла с OPC. Ну да, она шестиступная, ну да у GSi уже не так “недлинные” передачи. Хотя ручка – как и раньше тот прямоугольник, собственно что ставится на все другие OPC. В оригинальности ему не откажешь, хотя мою ладоша проектировали не боты и не неотзывчивый компьютер. Ну и ходы рычага короткоходностью и четкостью не блещут.

Также, обстановка осложняется на неровных дорогах – небольшая и нетяжелая Корса GSi на широких низкопрофильных шинах скачет в колее, как горный козел в период супружеских игр, вынуждая каждый день отлавливать ее рулем. Но несмотря на все вышесказанное подвеска тут больше плавная, чем на OPC, и разрешает не крепко снижать темп на разбитых покрытиях.


Прочитайте хороший и замечательный пост : АВ-СТАЙЕР


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.75MB | MySQL:152 | 1,279sec