KIA собрали нас в колонну и

KIA собрали нас в колонну и

Фото KIA собрали нас в колонну иНа анализ нам дали авто в лучших комплектациях с 2,4-литровыми движками и «автоматами». При этом авто были в русской спецификации, зачинщикам в том числе и понадобилось устанавливать вспомогательные навигаторы – интегрированная система не имела карт Южной Кореи (но несмотря на все вышесказанное там есть Российская Федерация и Европа). Мы повздыхали от такого как, собственно что анализ светит кислый и одинаковый – ну как расценить машину за пару сотен км по корейскому автобану? Взглянем хоть на разгонную динамику. Optima с 180-сильным мотором ускоряется уверенно, хотя и не наиболее стремительно – по паспорту разбег до 100 км/ч занимает 9,5 сек., хотя с 2-мя пассажирами и багажом данная цифра очевидно повыше. При всем при этом разбег с 80 до 120 км/ч блеклый, а на отметке в 180 км/ч Optima начинает упираться, не хотя продолжать разбег (заявленная максималка – 210 км/ч). Вобщем, в Южной Корее и Рф нет анлимитных автобанов, а главная сфера обитания Optima – все таки городские улицы, но не «гран туризмо».

Наш дорога пролегал на горнолыжный курорт Пхенчан, ставший городом Москвой зимней Олимпиады2018 года. С одной остановкой на ином курорте для ланча. К его пространству вела довольно зигзагообразная проезжая часть. «Ну вот сейчас-то и оторвемся, взглянем, как отлично управляется автомобиль», – бегала в голове идея. Впрочем на съезде с магистрали адепты KIA собрали нас в колонну и организованно препроводили к ресторану. Корейцы – очень доброжелательные люд, не дай боже, что-нибудь произойдет с корреспондентами – слева круча, справа горы… Поэтому двигались медлительно и чинно. Вот тут-то все и загрустили – стало ясно, собственно что от опеки провождающих (а машин с адептами KIA было поболе, чем тестовых) никуда не деться.


Просмотрите так же интересный пост : ТРАНСЭНЕРГОСНАБ ООО # 88 (АИ-80, АИ-92, АИ-95, АИ-98


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 38.57MB | MySQL:112 | 0,693sec