Kia ее настройкой, по версии

Kia ее настройкой, по версии

Фото Kia ее настройкой, по версииУстановленные по кругу видеокамеры разрешают исключить на экран изображение Quoris в формате вид «сверху», показывая быт около всего автомашины – очень комфортно при парковке огромного автомобиля с длинноватым капотом, высочайшей линией автобагажника и широкими задними стойками.

Очередная features – head-up display, проецирующий данные на лобовое стекло. Тутпоказываются не столько главные характеристики, например, скоростные лимитирования и назначение сообразно навигатору, да и предостерегает об оказавшемся в слепой зоне автомашине и выводит информацию системы интенсивного круиз-контроля.


Прочитайте хорошую статью : АВтоЕвроСервис


На корейских магистралях с сравнительно размеренным трафиком – предмет непременная. Установил наибольший высокоскоростной режим – и автокар двигается сам, механически увеличивая скорость в масштабах данных характеристик либо притормаживая, зависимо от близости автомашины, идущего впереди. Лишь только рулит, ясно, не сам. В этом режиме Quoris потребляет сказочные для мотора такового размера и силе 10 л. на 100 км. А идет речь о 3,8-литровой V-образной «шестерке» с восьмиступенчатым автоматом. В отсутствии данной новации все намного прозаичнее – вынудить Quoris тратить меньше 16 л в смешанном цикле оказалось задачей не из нетяжелых.

Отдельных текстов заслуживает переработанная в сопоставлении с Equus пневмоподвеска – тех. персоналу светило достигнуть желтый середины. Пассажиров позади фактически не укачивает при сохранении комфорта на высочайшем уровне, а вальяжность в перестроениях и поворотах, присущая автомобилям такового класса, минимизирована. От пустоты управляющего управления выручает уже классическая в разделе наибольших седанов настройка, позволяющая «утяжелить» его для получения большей оборотной связи. К тексту, о подвеске. В Хэндэ и Kia ее настройкой, по версии топ-менеджмента корейского автоконцерна, промышляют разные, обособленные между собой группы инженеров. И, как в истории с Equus и Quoris, например и, например, с Solaris и Rio, технические спецы Kia подвергали доработке средства варианты подвесок, уже научившись на посторонних, «хендаевских» промахах.


Читайте так же интересный материал : Toyota Harrier нового поколения показали официально


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.02MB | MySQL:169 | 2,099sec