KIA Cee’d. Относительно

KIA Cee’d. Относительно

Фото KIA Cee’d. ОтносительноСначала не остается без внимания звукоизоляция, кот-ая у корейцев например и не попала в список нужных усовершенствований. Арки как и раньше передают анонсы дорожного полотна, кузов ведает личную ситуацию, а двери, когда вы ими манипулируете, издают соответствующие звонкие звуки. Минус? Естесственно. Вот лишь только неужели кто-то ожидал от корейцев чего-то другого? Навряд ли.

Но несмотря на все вышесказанное на магистрали Soul способен скрыть все недостатки, ответивна придирки достаточно впечатляющими техническими вероятностями. Сначала, автокар хорошо заходит в повороты не столько спасибо строгим опциям подвески, да и посредством 18-дюймовых колесных дисков. Резонанс на руль, как вы осознаете, также достаточно точный, чем очевидно повеселит интенсивных шоферов. Естесственно, похожие опции лучше подходят для европейских дорог, ежели для нашего театра военнослужащих поступков, хотя в случае если идет речь об эксплуатации в городе, то беспокоиться так не надо. В случае если тормознуть на конструктивных особенностях, то строение абсолютно простое. Фронтальные стойки на подобии McPherson, а позади скручивающаяся опора. Кроме всего прочего почти все составной части унифицированы с другими моделями. Есть заимствования у партнерской Хэндэ i20 и схожей KIA Cee’d.


Просмотрите так же интересный материал : ООО Части


Относительно мотора, то в нашем случае это был дизельный движок с впрыском Common Rail, кот-ый именуют не по другому как 1.6 CRDi. Его мощность составляет 128 л. с., теперь пару лет его возможно увидать на модели KIA Сee’d. В нашем случае он агрегатируется с четырехступным “автоматом”. В этом сочетании он способен раскрутить наивысшую скорость в 176 км/ч, а до 100 км/ч он разгонится за 11,9 секунды. Хотя, честно говоря, когда сидишь снутри, создается эмоцию, собственно что все случается намного скорее. По всей видимости, всему виной скверная звукоизоляция и рычащий движок. Но несмотря на все вышесказанное затрата горючего наверняка повеселит – всего 6 л. на 100 км пути.

В целом, достаточно увлекательный автокар, не смотря на странноватое цветовое оформление. Способен повеселить удовлетворительным сочетанием очень нужных свойств, хотя при всем при этом не лишен и всевозможных дефектов, на коие стоит направить внимание перед покупкой. В случае если рассматривать обыденные версии KIA Soul, то незамедлительно стоит решить, не несомненно будет ли для вас в их скучновато. Так как Burner – это быстрее исключение из правил, ежели напротив. Кроме всего прочего и по стоимости разница значительная. Рядовая версия Soul получится приблизительно на 100 тыщ руб. выгоднее. Burner же стоит 769 тыс. руб..


Просмотрите интересную и хорошую запись : АВТО-МАКСИ ООО


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.01MB | MySQL:130 | 0,828sec