Kia Cee’d, i30 далеко. Дизельные

Kia Cee’d, i30 далеко. Дизельные

Фото Kia Cee’d, i30 далеко. ДизельныеВобщем, от слабенького мотора возможно отрешиться в пользу больше тяговитого мотора на 200 “кубиков” поболе. С коим кроме всего прочего есть версия и с “автоматом”. Ну и управляется Хэндэ i30 абсолютно не по-корейски. Ощущается прицел на Европу. Резвые реакции на руль, увлекательные повадки – драйва тут довольно. И подвеска при всем при этом абсолютно не строгая и упруго отрабатывает все выпуклости, кроме разной мелочи, к коей она относится слишком пристально.

На высоте и обзорность – тут замечательные зеркала. Также, i30 уже в базисной комплектацииимеет возможность похвастать и их подогревом, а еще подогреваемыми фронтальными сиденьями, собственно что в критериях русской зимы никак не ненужные функции. В “базу” входят кроме того Абс, 6 подушек защищенности, кондюк и CD/MP3-магнитола.


Просмотрите так же запись : Мерседес-бенз 220 (2004) 50 000$


Хотя пока же до контраста, коие предлагает Kia Cee’d, i30 далеко. Дизельные моторы до нас еще не добрались, точно также скажем универсал i30. Не будет замечен и 3-х дверной версии – как бы там ни было, в ближайшее время. Определяющим моментом тут, по всей видимости, несомненно будет спрос.

А соперников у Хэндэ i30 предостаточно: такой же схожий Kia Cee’d, а еще истинные “авторитеты” рынка – Форд Фокус и Опель Astra. Вобщем, в перспективе скачкообразного повышения цен на японские машины i30 разом избавляется хотя бы от опасностей с Востока. И шансы у новенького русского рынка хорошие – ему посодействуют не столько небольшие стоимости и не плохое оснащение, да и верный, европейский нрав.


Просмотрите так же интересный пост : Maybach 54 (1998) 44 000$


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.84MB | MySQL:130 | 0,794sec