Фольксваген, хотя германцам уже

Фольксваген, хотя германцам уже

Фото Фольксваген, хотя германцам ужеВдруг в дело вмешалась стихия. Стартовал cнегопад, ну да не просто cнегопад, а истинная снежная ураган, крепчающая с любой минуткой. Позже нам поведали, собственно что такового снегопада и резкого снижения температуры никто не ожидал – снегопад в округах Сеула редкое явление. Колонна автомашин KIA встала в правый ряд районного хайвея и двигалась со скоростью в пределах 40 км/ч до наиблежайшей немалый площадки. Где адептами фирмы было предпринято заключение одеть на основные колеса (естественно, с летней резиной) цепи. Уговоры русских корреспондентов не создавать сего, так как все мы как минимальное колличество один в жизни ездили на «Жигулях» зимой на летней «лысой» резине, на грозных и рачительных корейцев не подействовали. Поэтому остальные до Пхенчана 50 км мы проехали на скорости 30 км/ч, развлекая себя горловым пением (с цепями пульсации в салоне просто нестерпимы, хотя на органах управления нет и мизерного намека на их) и проверками системы стабилизации. На летних шинах с цепями, в случае если не шалить с педалью газа, Optima ведет себя довольно тихо-мирно. Система стабилизации тут абсолютно для себя «европейская» – вмешивается мягко, давая шоферу время самому поправить промахи.

Грядущим днем фактически ничего не напоминало о бушевавшей стихии. Дороги убраны ипочищены, следовательно, возможно выяснить, как ведет себя Optima на серпантинах. Автомобиль послушливо идет по стопам в автомобиле, прописывая повороты как будто по рельсам. Легковесный руль и все же довольно информативен и обеспечивает неплохую оборотную связь. не все, в околонулевой зоне реакции чуть-чуть размазаны. Тех. персоналу корейской фирмы светило привить Optima замечательные повадки. Естесственно, это еще не Фольксваген, хотя германцам уже сейчас стоит серьезно бояться соперников из KIA. Система стабилизации тут отключается не всецело, хотя разрешает порезвиться, при резких перемещениях рулем забавно закидывая в стороны заднюю доля автомашины.


Просмотрите хорошую и замечательную статью : ТЕХЛАЙН ЛТД


В текущем квартале в Рф намечается реализовать от 5 до 6 тыщ Optima, собственно что сравнимо с продажами Sonata в 2011 году. Это чуть-чуть, да и Optima поболе не автокар для корпоративщиков, сейчас ставка делается на личного посетителя. И тут основное – сломать склад ума среднего клиента, не ассоциирующего KIA с дорогими и водительскими автомашинами. А так как качество корейских автомашин уже в случае если не повыше, то на этом же уровне с японскими. А по оснащению Optima, с нашей точки зрения, в том числе и сверхизбыточна. Уместно сверхизбыточна.


Прочитайте интересный пост : Lexus назвал цены на новый IS


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.87MB | MySQL:130 | 0,796sec