Шевроле Niva свежий опрятный


Шевроле Niva свежий опрятный
что прогрессивнее смотрится заключение управления “GM-АвтоВАЗ” уже в начале января 2007 года заказать для собственного головного детища – Niva – свежий стиль у всемирно знакомой итальянской дизайн-студии Bertone. Задачки перед стилистами ставились последующие:
1. наименьшими своими устроить прогрессивный стиль, кот-ый продемонстрирует приспособление Niva к текущему модельному ряду джипов Шевроле;
2. выделить прекрасные внедорожные свойства модели и сберечь кузову геометрические характеристики для высочайшей проходимости;
3. сделать лучше экстерьер.
Сумма, кот-ая отошла итальянцам за данную работу, придерживается в тайне, хотя ведомо.собственно что художники подготовили 6 планов, раз из коих и был предпринят гендиректором “GM-АвтоВАЗ” Джоном Хэнсоном и менеджментом СП.
Просмотрите интересную статью : Тоета Корса (1994) 56 000$
Издали отличить Niva эталона 2009 года от предшествующей версии несомненно будет не так просто. Впрочем с помощью свежих составных частей при тесноватом контакте с автомашиной достигнут очевидный полезный эффект: свежая Niva совершенно точно воспринимается лучше старенькой. Сейчас по соответствию экстерьер/стоимость/грязюка у Chevy Niva нет соперников.
Спецы Bertone нарисовали для Шевроле Niva свежий опрятный фронтальный бампер, радиаторную решетку в дизайне Шевроле Captiva, свежие фары головного света, коие перетерпели к тому же конструкционные конфигурации и сейчас делают видно больше густой пучок света, не запамятывая освещать и правую обочину. Переменам подвергались капот и боковые зеркала заднего облика. С боковой стороны у автомашины был замечен свежий размашистый молдинг, а на крыше – комфортные релинги компании Jac Product, адаптированные для нетяжелого крепления разгого облика держателей и аэродинамических кофров. Крыша Niva обязана выдержать до 100 кг груза, закрепленного на релингах.
Прочитайте хороший и интересный материал : Citroen Evasion (2001) 92 000$