Land Rover куда дороже

Land Rover куда дороже

Фото Land Rover куда дороже«Приехать» на лишение водительских водительских удостоверений на Patriot нереально, невзирая на декларируемую максималку в 135 км/ч. И дело тут не в дефекте «лошадок». На скорости 100 км/ч салон ульяновского джипа заполняется немыслимым шумом, знаться возможно лишь только кликом, ну и что утопает в звуке захлебывающегося турбодизеля. Создавать радио погромче также никчемно, по последней мере на нашем экземпляре у антенны был так нехороший способ, собственно что частоты терялись в том числе и в мегаполисе. Рука тянется к рычагу коробки, дабы перебежать еще на ступень повыше… А выше-то некуда… На Patriot с турбодизелем Iveco просится шестиступная коробка, так как 5 ему очевидно не достаточно. Акустический уют в салоне Defender чуть-чуть повыше, хотя бегать и на нем не появляется практически никакого стремления.

Вобщем, на этих машинах по асфальту обыкновенно доезжают до тех пространств, где «дороги»принято именовать направлениями. И вот здесь оба участника нашего тест-драйва имеют фактически один и тот же потенциал. И Patriot, и Defender имеют глубокий внедорожный комплект. В том числе и путевой просвет у обоих джипов один и тот же. Всего лишь у Patriot гораздо меньше углы съезда в следствии пластмассовых бамперов. Оба автомашины уверенно идут по бездорожью и преодолевают препятствия, труднодоступные для кроссоверов и псевдовнедорожников. При всем при этом потенциал у обоих довольно немалый и, до того как инспектировать его границы, неплохо бы подыскать трактор. Лучше гусеничный. Так как собственно что на Defender, собственно что на Patriot возможно забраться в эту глушь, собственно что выехать своим ходом оттуда уже не получится.


Читайте так же запись : СИБНЕФТЬ # 3 (АИ-80, АИ-92, АИ-95, ДТ


не все, с одной обмолвкой: ульяновский джип востребует больше значимой доработки – подмены бамперов на силовые, подмены штатной резины на внедорожную. Хотя приверженцам помесить грязюка он способен препроводить не меньше наслаждения, чем Defender. Ну да, приобретая английский джип, клиент получает к тому же знаменитое имя, хотя стоит оно подобный переплаты? Так как лучший турбодизельный Patriot стоит 705 000 руб., а Defender получится минимальное колличество в 1 277 000 руб. А «наша» ограниченная серия Baltic Edition (всего 45 экземпляров) и такого как дороже – 1 421 300. Ну и не станем забывать, собственно что обслуживание Land Rover куда дороже ульяновского… Кроме всего прочего многое в Patriot возможно отремонтировать в гаражном сервисе. А стоит переплачивать за дизель на Patriot? Так как данная модификация дороже бензиновой на 90 тыс. руб. С нашей точки зрения, стоит. И дело тут в том числе и не в экономичности, ну а в неплохом вращающем моменте сего дизеля.


Прочтите хорошую и замечательную статью : Страховой магазин ЭКСПЕРТ


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 38.9MB | MySQL:130 | 0,880sec