Land Rover Defender. Хотя

Land Rover Defender. Хотя

Фото Land Rover Defender. ХотяНаилучший Jeep для бездорожья

Лишь только не так давно мы ведали для вас о самом, на первый взгляд, агрессивном и мужскомавтомашине из всех вероятных – Land Rover Defender. Хотя оказалось, собственно что у него есть абсолютно добродетельный соперник, уж по последней мере в смысле аскетичности, мужественности нрава и возможности завлечь собой адепта мужского пола. Идет речь о Jeep Wrangler Rubicon. В принципе, на это намекает в том числе и его заглавие. Рубикон – это маленькая речка на Апеннинском полуострове, кот-ая впадает в Адриатическое море. До 42 года нашей эпохи она работала границей меж Италией и римской провинцией Цизальпийская Галлия. Почти все понимают выражение “перебежать Рубикон”, коие обозначает окончательное заключение.


Посмотрите так же запись : АВТОЗАПЧАСТИ


Итак вот, человек, покупающий данный Wrangler, вправду перебегает оригинальный Рубикон. Он бесповоротно и окончательно воспринимает сторону бесшабашных приверженцев проводить все свободное время за интенсивными увеселениями, при этом не за игрой в футбол либо хоккей, а за преодолением всевозможных ухабов ну да препятствий.

Разумеется, собственно что наружность у подобный машины обязана быть соответственной. Это все такой же Wrangler, кот-ый печатали на вкладышах жвачки “Turbo” ну да постерах в авто журнальчиках лет так пятнадцать обратно. С того времени сменилось уже не одно поколение модели, а он все таки сохранился тем с легкостью известным джипом. Чего стоят лишь только решетка радиатора и симейные круглые фары. Добавился, не все, выпирающий вперед бампер. Впрочем данный “неверный прикус” совместного вида авто абсолютно не омрачает. Вообщем Wrangler припоминает гнома из книги в дизайне фэнтези. Он настолько же, на первый взгляд, малый, малогабаритный, хотя в тот момент приземистый, мощь и волю в нем ощущаешь за милю. Разумеется, собственно что его стихия не мегаполис, а горы и бездорожье. Там он ощущает себя намного комфортнее. Кроме всего прочего видать, собственно что к собственной наружности Wrangler относится без особенного пиетета. Отсель и наружные петли, и достаточно грубые ручки дверей, а еще показные замки на капоте. Все это заканчивает тип авто, при всем при этом демонстрируя, собственно что брутальность можно соединять с довольно-таки привлекательным внешним обликом. Естесственно, красавчиком в популярном осознании сего текста Wrangler назвать нельзя, впрочем людям с узким ощущением вкуса и дизайна его наружность понадобиться по нраву.

Сев в салон, естесственно, незамедлительно понимаешь, собственно что компромиссов автомат не принимает. Все достаточно грубо. О мягкости пластика беседа в свете Wrangler в том числе и не надо заводить. Вобщем, никто и не ждал, собственно что жестокий джип снутри окажется мягеньким как перина. Изнеженные приверженцы цивилизации, не лишним будет заметить, снутри авто имеют все шансы сойти с разума: практически никаких электрорегулировок зеркал либо сидений здесь нет. Все хотелось бы создавать самому, своими руками, при этом прилагая конкретные старания. Но даже это нравится! Некоторое количество выбивается из совместной картины цветной экран мультимедийной системы с функцией “тачскрин”, установленный на центральной консоли. Чтобы обрисовать его вид снутри агрессивного джипа, поболе всего подходит тирада “пиршество в период чумы”. Снова же, это совсем не значит, собственно что внутреннее убранство Wrangler страшно. Абсолютно нет, все создано качественно и отменно, в том числе и модно. Просто больно аскетично, сухо, без излишних впечатлений – в целом, по-мужски. Экран-то, естесственно, из данной картины выпадает. Но несмотря на все вышесказанное хорошо впечатляет аудиосистема. Она довольно удовлетворительного свойства, ну да к тому же динамики успешно находятся по салону, и размер звучания выходит добродетельный.

Не лишним будет заметить, данный Wrangler кардинально не выделяется от собственных товарищей. что проекте, собственно что ведущей “фишкой” данных машин практически постоянно являлась вероятность в каждой момент убрать3 крышу и двери и осуществить поездку, как говориться, налегке без излишнего груза. Как ни прискорбно погода помешала способности провести эксперимент с перевоплощением джипа в автомобиль с откидным верхом, хотя колебаний что, собственно что это стршный кайф, нет. Вот лишь только без крыши и без дверей возможно очень хорошо выезжать по пляжу, посадив вовнутрь гулкую фирму, кот-ая несомненно будет энергично наслаждаться жизнью, поднимая настроение собственно что шоферу, собственно что находящимся вокруг людям. В случае если учудить это в мегаполисе, то самое безопасное, собственно что возможно увидать в конечном итоге, – это покручивание пальцем у виска.

Вероятность в каждой момент сбросить балласт повторяющий вид крыши и дверей влечет за собой в богатство манипуляций с разными гайками и крепежами собственно что снаружи, собственно что снутри автомашины. В этой связи может показаться на первый взгляд, собственно что автомат понравится приверженцам всевозможных конструкторов. Когда окидываешь взглядом Wrangler, например и подмывает арестовать отвертку и попробовать чего-нибудть открутить, глянув, собственно что произойдет позже.

На первый взгляд, судя по собственному назначению, данный джип абсолютно не может быть шустрым, быстрее вдумчивым и вальяжным. Впрочем движок – вещь гордости сего авто. V6 размером 3,8 л и мощностью 199 л. с. с предельным вращающим фактором 315 Нм, достигаемым на 4000 об/мин, проделывает Wrangler даже очень подвижным и юрким. Ну да, разбег до 100 км/ч за 10,6 сек. – показатель далеко не впечатляющий. Впрочем беря во внимание габариты авто и его назначение, на эти числа посмотришь уже иначе. Плюс ко всему самое весомое – это чувства водителя. Время от времени “сотку” автомат проделывает скорее, а чувство, собственно что она еле двигается, как и раньше с тобой. А здесь может показаться на первый взгляд, собственно что авто даже очень быстро разгоняется. не все, и с аппетитом у Wrangler все в порядке: 12-13 л. горючего на 100 км пути.

Во внедорожных качествах сего автомашины навряд ли кому-то придет в голову усомниться. Как уже рассказывалось, по нему видать, зачем он изготовлен. А в случае если взглянуть, какими системами вооружена автомат, все делается максимально ясно.

Jeep Wrangler Rubicon имеет возможность повытрепываться двухступенчатой раздаточной коробкой Off-Road Rock-Trac NV241 с передаточным отношением пониженной передачи 4:1 и передаточным количеством основного моста 4,1. Также, на машину уточняется стабилизатор поперечной стойкости Active Sway Bar System (ASBS) с электронным приводом его отсоединения для роста вертикального хода колес. Это разрешает в подходящий момент прирастить ход колес, чтобы одолеть наиболее тяжкие препятствия. Шофер имеет возможность отсоединить стабилизатор поперечной стойкости в режимах работы полного привода как в режиме 4WD High, например и на пониженной передаче 4WD Low, в случае если скорость перемещения не выше 29 км/ч. Когда стрелка спидометра преодолевает данную отметку, стабилизатор механически подсоединяется к подвеске. Создано это из суждений защищенности.

На Wrangler Rubicon используются электрические прибора блокировки дифференциалов (BLD). Система BLD прилагает тормозную мощь к буксующему колесу, дабы поровну распределить вращающий момент по 2 колесам моста. Для внедорожных критерий перемещения употребляется особый метод работы системы BLD, кот-ый механически активизируется при переключении раздаточной коробки на низший ряд передаточных количеств.

В целом, в последствии ближайшего знакомства с автомашиной становится ясно, за собственно что нужно платить 1 658 000 руб. В случае если не за внедорожные свойства, в проекте коих с Wrangler имеют все шансы поспорить считаные модели автомашин, то уж за не плохое настроение, коие презентует путешествие на данной машине. Так же может быть, собственно что спустя луна такое может наскучить, хотя не обязательно. Плюс ко всему начинаешь дорожить понимающие взоры и поднятый ввысь немалый перст, при этом не столько хозяев Wrangler, да и тех, кто, по всей видимости, в детстве обожал жвачку “Turbo” и грезил про то, дабы проехаться на данном непонятном джипе без дверей и крыши, кот-ый к тому же в кинотеатр пару раз засветился.


Читайте хороший и интересный пост : КЭМП-ЦАРИЦЫНО


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.95MB | MySQL:130 | 0,848sec