Ладонью, но не под запястьем, как в

ладонью, но не под запястьем, как в

Фото Ладонью, но не под запястьем, как вЭкстаз вызывают цельные спинки «ковшей» версий с AMG-пакетом, по коим льется плавные оранжевый свет. Он же комфортно подсвечивает дверные ручки и центральную консоль. Породу выдают ворсистое нутро перчаточного ящика и автобагажника, мягенькие локотники. И наплевать, собственно что под мягким верхним слоем пластика на консоли на ощупь проступает строгая почва.

Позади абсолютно не жутко: в случае если при посадке получится не стукнуться головой оневысокую стойку, окажешься на комфортном диванчике с припасом по коленям — так 2700 мм колесная база — и голове. В том числе и сотрудник подъемом 190 см сел в CLA более-менее очень свободно. Хотя вот задний локотник лишь только за доплату — это не совсем обходительно.


Прочтите так же пост : ПРАЙС-Н ООО


Багажник — ужасный сон каждого купе, вдруг Мерседес CLA довольно постарается отвечать данному прекрасному статусу. Хорошо, размер в 470 л. всего на 5 л. меньше, чем у такого же автомобиля C-Class, хотя запихнуть багаж меж гигантскими выступами фонарей в ограниченный просвет (в пределах 45 см) не проще, чем на верхнюю полку в самолете.

Хотя самое неуместное в CLA — это мутильмедиа. Автомат встречает прибитым к панели экраном, обманчиво навевающим воспоминания планшетник. В нарисованные кнопки например и охота ткнуть пальцем, хотя на самом деле по строкам рационы приходится прыгать за счет шайбы системы COMAND Online, каждый день промахиваясь и ошибаясь. что же E-Class настолько же система может показаться на первый взгляд уместнее: экран обходительно встроен в центральную консоль, и шайба как оказалось под ладонью, но не под запястьем, как в CLA, где случайным нажатием возможно сбавить маршрут, проложенный навигатором. Вобщем, Мерседес принимает, собственно что исследует спрос на тач-скрины — в A-Class давно в наличии.


Прочтите так же интересный материал : КАНДА # 4 (АИ-80, АИ-92, АИ-95


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 38.92MB | MySQL:129 | 0,915sec