Lada XRAY. 2 русский авто великан –

Lada XRAY. 2 русский авто великан –

Фото Lada XRAY. 2 русский авто великан –Негромкая работа. Тест-драйв освеженного UAZ Patriot

Словно ни ругали российский автопром, хотя за последний месяц наметилась удовлетворительнаянаправленность к возрождению области: АвтоВАЗ запустил в создание Lada Granta с автоматической коробкой, начал сборку экономного 7-местного универсала Largus, зарекомендовал добродетельный концепт Lada XRAY. 2 русский авто великан – УАЗ – обновил собственный джип Patriot, всецело переработав переднюю тротуар, климатическую установку и прочие составляющие салона. Также, в машину начинают устанавливать свежий дизельный агрегат ЗМЗ 51432, кот-ый замещает довольно проезжей частью мотор IVECO.


Прочитайте хороший и интересный материал : Шевроле Tavera (2003) 29 000$


Забираясь в салон, ловишь себя на думы, собственно что стиль и качество материалов отделки присутствуют на уровне не менее корейских автомашин: двуцветная передняя тротуар, плавные пластик, лаконичная композиция устройств, современные панели дверей. что же новеньком KIA Sorento все существенно жестче. Выдают отечественное происхождение джипа только зазоры меж некими составными частями внутреннего убранства, при этом в различных машинах они различные: кое-где меньше, кое-где поболе.

Хотя основное различие свежего салона от предшествующего – недоступность травмоопасного поручня на фронтальной панели визави пассажира. Непосредственно данный составляющая имел возможность причинить суровый убыток самочувствию человека в том числе и при малозначительном контакте с головой. Радостно, собственно что в Ульяновске, в конце концов, серьезно подумали над защищенностью людей. И плавные пластик, из которого исполнена передняя тротуар – это не вожделение устроить машину премиальнее, а инженерное заключение, коие нацелено на сбережение жизни. При разработке панели были исполнены притязания европейских правил защищенности. И самое весомое: в 2014 году первый раз на UAZ станут штатно назначать подушки защищенности, с вероятностью отключения, естесственно.

Отлично приметны и эргономические просчеты в новеньком салоне UAZ Patriot. К примеру, управление всеми 4 стеклоподъемниками располагается не на ручках дверей, а вблизи с переключателями обогрева фронтальных сидений – меж водительским и пассажирским креслом, при этом кнопки открытия задних окошек присутствуют поближе, чем фронтальных. В перемещении маловероятно приоткрыть необходимое стекло, не включив для себя обогрев. По версии адептов УАЗа, просчеты станут устранены в самое последнее время.

Отдельного внимания заслуживает абсолютно свежая климатическая установка. Управление «климатом» случается спустя электроприводы. Тросы сейчас в минувшем! Поворачиваешь регулятор в сторону сокращения – жар миниатюризируется, увеличиваешь интенсивность работы вентилятора – она возрастает, при этом все случается неслышно, в том числе и на высочайшей скорости. Также, как что тех. персонал фирмы, климат-контроль стал трудиться корректнее: в случае если ранее правой ноге было горячо, а левой холодно, то сейчас всем частям тела достается одна и та же жар, кот-ая поддерживается в салоне механически, в случае если активизировать режим «auto».

В освеженный UAZ Patriot уточняется знакомая по Lada Priora двухдиновая аудиосистема компании «Урал». Не достаточно такого как, собственно что качество звука оставляет хотеть наилучшего, например и зеленоватые надписи на черном экране деньком рассмотреть невозможно. Еще из дефектов: нехороший способ fm-радиоволн в следствии слабенькой антенны и неизменные зависания, коие «лечатся» лишь только перезагрузкой магнитолы. Хотя есть и плюсы: наличествует Блютуз и USB-вход, кот-ый находится в бардачке. Другими текстами, вы ничего не утратите, в случае если закажете автокар без данной аудиосистемы и установите собственную, больше высококачественную. Хотя какая музыка быть может лучше звука воющей «раздатки»

Необходимо отметить, собственно что данный фирменный УАЗовский шум никак не оказывает влияние на проходимость джипа, но несмотря на все вышесказанное наводит кошмар на одичавшую природу. В Самарской области мы до причины срыли песчаную косу полуострова Копылово и бесповоротно разбили проезжую часть к «Каменной чаше», где располагается знаменитый лечебный ключ. Машину возможно «засадить», лишь только положа ее на мосты либо пороги, во всех оставшихся случаях в том числе и на штатной резине возможно в натяг выехать своим ходом либо раскачивая автокар взад и вперед.

Двигателя внутреннего сгорания размером 2,7 л мощностью 128 л. с. абсолютно хватает для «гражданской» езды, хотя в случае если поставить немалые внедорожные колеса, этапа в 217 Нм уже несомненно будет мало. Ну и затрата горючего, как бы помягче сказать, не веселит – 25 л бензина при медленной езде по городку, а по пересеченной территории в том числе и цифру именовать жутко. собственно что и болтать, в машине до сего времени используется система с 2-мя топливными баками, поэтому как 1-го тут очевидно не достаточно. Свежий дизельный агрегат ЗМЗ 51432 обязан значительно сделать лучше характеристики по тяге и затрате горючего.

Отдельных комплементов заслуживает механическая 5-ступенчатая коробка Dymos, кот-ая выполняется в Корее. Качество ощущается незамедлительно: передачи переключаются стремительно и с легкостью, без хрустов и прочих сторонних звуков, как это случается в машинах марки Lada. не все, на скоростях выше 100 км/ч «просится» 6-передача, хотя на Patriot выезжать скорее «сотни» довольно затратно.

В случае если на бездорожье UAZ Patriot ощущает себя как рыба в воде, то на асфальте ульяновскому гиганту очевидно не по для себя: автокар каждый день «рыскает» по магистрали, не перенося грузовой колеи. Хотя дело тут не столько в задней зависимой подвеске на рессорах. К тому же гидроусилитель руля на рядах машинах трудится неправильно: в околонулевой зоне руль неинформативен, в том числе и сдерживать прямую линию движения очень трудно. В следствии, автокар едет по проезжей части змейкой. Немалый подобный змейкой. Веселит лишь только то, собственно что не все модели имеют похожий недостаток. Ряд «Патриотов» на тест-драйве в Самарской области были с безупречным управляющим управлением и никуда с данной линии движения «уходить» не собирались, в том числе и в затяжных поворотах.

Вообщем, в автомобиле UAZ Patriot, прошедших неплохую предпродажную подготовку, чувствуешь себя очень комфортабельно: тут и звукоизоляция на уровне, и подвеска равновесная, и музыка играет, и кондюк холодит… В случае если сделать лучше общее качество сборки и качество неких узлов – умопомрачительный автокар выйдет.


Прочтите хорошую и замечательную запись : ООО Major Auto


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.74MB | MySQL:121 | 0,681sec