Аудиториям. В случае если придать

аудиториям. В случае если придать

Фото Аудиториям. В случае если придатьНа ходу Р11 – феноминальное хитросплетение восхитительно энергоемкой и длинноходной подвески (то, собственно что хотелось бы для езды по бездорожью!) и абсолютно городского по нраву мотора – взрывного, оживленного, с неплохой тягой «вверху», хотя дефектом этапа при трогании. Вышло этакое хитросплетение несочетаемого: мотор разрешает «пошалить», динамика превосходная с переходом, в случае если попытаться, в ураганную. А наклоны неприемлимо великоваты и остужают задор. В случае если поворотить порезче, с провокацией, то заноса имеет возможность и не статься: скольжению автокар время от времени любит небезопасно накрениться, с отрывом заднего «внутреннего» колеса! Данному содействует и высочайший центр масс машины. Грустно, так как маневренность, по сумме данных, у Р11 очень недурна причем даже на руле есть абсолютно понятная оборотная связь, не вынуждающая лихорадочно нащупывать линию движения (как случается с большинством китайских машин).

Оборотный образчик: на бездорожье подвеска трудится удивительно, сглаживая рельеф ипровоцируя на подвиги. А мотор в паре с механической трансмиссией довольно не предпочитает езду «внатяг» и норовит заглохнуть в том числе и в безопасных обстановках. Подключение понижающего ряда в коробки упрощает управление тягой, хотя приходится примиряться с «подвываниями» раздатки, неминуемыми при этом передаточном отношении.


Прочитайте так же статью : ООО “Тверской завод коммунального машиностроения”


Разумеется, собственно что китайцы желали устроить универсальную машину, точно также применимую для мегаполисы и томных грязевых вылазок, хотя им не хватило навыка по четкой настройке мотора и шасси. Ну какой, скажите на милость, «джиппер» несомненно будет заливать в тайге 98-й бензин (а непосредственно на нем трудится Р11)? И какой, с позволения заявить, «изи райдер» захотит штурмовать высокоскоростную связку поворотов, в случае если ему угрожает очевидное опрокидывание?

Рекламщикам и тех. персоналу надо(надобно) потрудиться, прививая Р11 к различным мотивированным аудиториям. В случае если придать машине статус кроссовера, то подвеску хотелось бы «поджать» и снабдить больше низкопрофильными шинами. А фанаты офф-роуда, при сохранении качеств подвески, станут признательны за дизель. Или бензиновый мотор с большей тягой, пусть в том числе и и с помощью понижения мощности. Довольно прибрать турбокомпрессор и снизить уровень сжатия. Это дозволит и бензин заливать поординарнее.

Черри P11 в Китае уже в продаже, и стоимость достаточно высочайшая – 24 тыс. $. В Рф стоимость обязана быть настолько же либо чуток повыше, чтобы не крепко превосходить соперников – УАЗ «Патриот», GW Hover, ТагАЗ «Тайгер». Согласно неподтвержденным прикидкам, Р11 несомненно будет стоить у нас до 780 тыс. руб. При всем при этом в консульстве Черри посулили, собственно что ведущей модификацией несомненно будет дизельная, коей пока же нет в том числе и на китайском рынке.


Просмотрите замечательный и хороший материал : КЕДР-М # 6 (АИ-80, АИ-92, АИ-95, ДТ


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.38MB | MySQL:127 | 0,930sec